Во вторник 02.02.16 Blizzard анонсировала новые режимы игры. Это стандартный режим и вольный режим. Сам я в HearthStone бросил играть через пол года после выхода игры т.к. игра уже тогда вынуждала заносить в нее деньги на ровном месте.

Чтобы удержать человека в игре, необходимо постоянно поддерживать интерес к ней. В HS «близы» решили постоянно выпускать новые дополнения, за прохождения которых игрок будет получать новые карты с новыми характеристиками. Новые карты — больше разноообразных колод. Логично предположить, что если будет очень много карт, то будет сложнее поддерживать баланс. Соответственно через какое — то время, количество карт станет огромным, а от баланса не останется и следа.

К этому моменту сейчас Близзард и подошли. Режим арена практически умер из-за того, что количество карт стало большим и там творится анархия. Играть в него просто неинтересно.

Мой оппонент в игровых подкастах Анатолий давно и увлеченно играет в HS. Но у него эти новости вызвали далеко не радость. После прочтения он написал вот такой крик души мне в WhatsApp:

Интервью

Ниже я приведу разъяснения от Анатолия, что же на самом деле произошло. Далее повествование от его лица:

В игре появляется два режима, их суть проста! В одном играют абсолютно все карты, которые вышли или выйдут. Во втором режиме играют только определенные карты, т.е. играют основные, плюс сезонные комплекты. Условно говоря, во втором режиме ты играешь основными картами и бустерами, которые были в самом начале, плюс двумя дополнениями, которые вышли недавно.

Из 4х существующих дополнений — два (1 и 2) выкидывают, 3 и 4 остается и плюс еще одно новое, которое будет. Далее циклами, выпадает два и добавляется новое. Основной режим в котором можно будет играть не всеми картами, будет представляться на всех соревнованиях, и будет являться основным, о чем и говорит его название. Как мне кажется, вот зачем они это сделали.

Вместо того, чтобы править баланс и придумывать новые интересные игровые режимы, делать какие -то интересные карты, которые будут вести за собой, создание абсолютно новых колод, нас ограничивают вот в чем. К примеру я потратил 10000руб. на новые бустеры. Все, я успешно играю ими где-то кваратал, а через квартал эти карты — перестают играть! Т.е. если я хочу продолжить играть в основной режим, мне нужны новые карты с новых бустеров.

При этом есть колоды, которые построены на картах из разных дополнений, и они очень долгое время существуют. К примеру фриз маги, очень мало менялись с самого начала, и я до сих пор фриз магом, наверно могу дойти до 4-5 уровня, тяжелее конечно, чем большинством колод…но условно говоря, если бы у меня карт не было, я бы мог сделать фриз мага себе потратив минимум и им спокойно играть, но фриз маг сейчас включает карты 1,2,3 дополнения. Получается, что фриз магом я играть не могу т.к. выпадут играбельные колоды. И это у всех так будет.

Есть колоды, которые построены на одной карте. К примеру РеноЛок. В ней есть карта Рено Джексон. Она является основой, и вокруг нее строится колода. Естественно, если выпадает рено, то колода перестает существовать. И мне чтобы быть в топе, мне все время будут нужны новые карты. И те колод, которые долгие период времени могли держаться вверху рейтинга несмотря на то, что выходят обновления, такого больше не будет.

Режим Вольный. Ты скажешь мне: «Не е*и мозги — играй в этот режим!». Раз уж они делают два режима, скорее всего они просто кладут х*й на баланс. Они возможно испугались огромного количества карт, которое есть уже сейчас, ну и понимают, что чтобы поддерживать HearthStone нужно делать очень много дополнений. Множество дополнений могут критично сказаться на балансе. И вместо того, чтобы думать над балансом, Близзард вводит режим «Ай, по*уй! Играй из чего соберешь!». То есть этот режим вряд ли станет популярным, потому что в нем нет баланса. Большинство людей я думаю будет играть в стандартный режим т.к. именно в этом формате будут проводиться соревнования, в этом формате будут играть все ТОП игроки и т.д. Если я хочу понять как играет колода, и какие из них сильные в этом сезоне. Мне надо будет играть не в вольный, а в стандартный режим.

Я выслушав понимаю, что Blizzard фактически заставляет игроков вкладывать деньги.

Да, т.е. они как бы оставляют режим в котором можно играть всем подряд, но я подозреваю, что он в скором времени станет никому не нужен. Дело в том, что если они начнуть клепать дополнения, а они начнут, то баланс будет все более хрупким. Вот этот режим превратится в нынешнюю арену. В арену сейчас никто не играет, потому, что обилие карт убило арену. На ней ты не можешь получить удовольствие. Там хаос и го*но. Уровень случанойстей Over 9000. Тоже самое ждет и этот вольный режим, а чтобы играть в стандартный, тебе придется постоянно докупать комплекты. т.к. колода которая сейчас играет и могла бы спорить с новыми колодами, она выйдет из-за того, что карты из нее нельзя будет использовать.

Им не интересно, что игроки могут используя древние дополнения комфортно себя чувствовать. Как итог один режим будет ужасно дурной, а второй требовать тонны денег.

Анатолий

Пацаны, вот то, что раньше донатили, считай вообще не донатили. Вот сейчас будете донатить!

Сейчас в топе к этой новости на форуме HearthStone держится комментарий с которым согласно множество игроков.

Всего же запись набрала на текущий момент 2055 комментариев. Или вот:

Кто то же напротив считает, что все хорошо, и просто все принимают изменения в штыки.

Просто фееричные изменения ожидают игру в ближайшие месяцы. Всё в подробностях в нашей статье!

Тезисно выделяем главные вещи!

  1. После того, как вы нажмете на кнопку «Игра» в главном меню Hearthstone, вы сможете играть в «Стандартном» или «Вольном» режиме.
  2. Рейтинговые таблицы обоих режимов никак не связаны. Успехи в одном режиме не дают никаких преимуществ в другом.
  3. Игрокам будут доступны 18, а не 9 слотов для колод.
  4. Новое дополнение выйдет весной.

Теперь к подробностям!

Что такое «Стандартный режим»?

В стандартном режиме в 2016 году для игроков будут доступны только те карты, которые входят в состав следующих наборов:

  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Таким образом, карты из «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » в стандартном режиме будут недоступны.

Почему именно эти наборы? В стандартном режиме будут использоваться только карты, которые были доступны в релизной версии игры, а также, карты, которые вышли в предыдущем, и текущем году. Так как «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » вышли в 2014 году, из списка они были исключены.

Каждый год, с выходом первого дополнения, этот список будет пересматриваться. Таким образом, в 2017 году из списка для стандартного режима исчезнут дополнения «Черная гора «, «Большой турнир «, «Лига Исследователей «. Вместо них добавятся все наборы, которые выйдут в 2016, а также, в 2017 году.

Это будет происходить каждый год. Кстати, 2016 год идет под названием «Год Кракена » 🙂

Что такое «Вольный режим»?

Вольный режим никак не будет отличаться от текущего рейтингового игрового режима. У вас не будет никаких ограничений на карты, вы можете использовать абсолютно любые, вне зависимости от года их выпуска.

Изменения в магазине!

Каждый год из магазина будут удаляться «устаревшие» для «стандартного» режима игры приключения, все необходимые карты можно будет создать с помощью пыли. Покупка устаревших приключений за золото также будет недоступна. Впрочем, есть небольшое исключение - если вы уже купили хотябы одно крыло из какого-либо приключения, вы в любой момент сможете докупить оставшиеся крылья, и завершить прохождение приключения.

Изменения в турнирах!

Все главные официальные турниры будут проводиться в «Стандартном» режиме. Разработчики считают, что он будет идеально сбалансирован, и предлагать игрокам самый интересный геймплей.

Таким образом, можно отставить панику, для абсолютного большинства игроков НИЧЕГО не изменится, они все так же смогут участвовать в любимом рейтинговом режиме, по обычным, привычным правилам. Однако, появится разнообразие, появится другой режим, в котором будет СОВЕРШЕННО другая мета. Вы только представьте, что в «стандартном» режиме больше не будет

В центре главного меню карточной игры Hearthstone расположено всего четыре кнопки. Но куда они приведут? Сразу тянет нажать «Игра», но новичку лучше выбрать «Приключения». Именно там спрятался углубленный обучающий режим.

Тренировка

При первом входе игроку предстоит пройти несколько обучающих боев за мага, а затем его выпустят в вольное плавание. В Hearthstone множество тонкостей, так что лучше потренироваться на кошках, то есть на искусственном интеллекте. Тренировка прячется в меню «Приключений».

Уровней сложности всего два, на обычном предстоит победить представителей всех классов с базовыми колодами на руках. Оппонент не хитрит, но играет агрессивно и никогда не забывает использовать умение героя.

Эксперты-ИИ уже не ограничены базовыми картами и используют все возможности классического набора. Для опытного бойца тренировка не доставит особых проблем, но в начале это серьезное испытание. Волей-неволей придется осознать основные методы противодействия разным тактикам и несколько раз пересобрать колоду.

За прохождение тренировки награждают золотом, даже два раза - за каждый уровень сложности.

Игра

Освоившись, пора переходить к самому главному: сражениям с людьми. Достаточно выбрать колоду, нажать светящуюся клавишу, как вам начнут искать достойного противника. Доподлинно неизвестно, как именно подбирается соперник, так что нужно быть готовым столкнуться с полной рукой легендарных карт или совершенно беспомощным новичком, делающим первые шаги.

Стандартный режим накладывает ограничения: только классический набор и карты, вышедшие в последние два года. В вольном режиме таких запретов нет. Считается, что стандартный режим лишен слишком могущественных комбинаций, а в вольном игрок всегда готов неожиданно умереть.

Вторая настройка позволяет вам участвовать в рейтинговых боях или обычных. Обычные засчитываются для выполнения заданий, но больше за них ничего не дают, поэтому рейтинговый режим гораздо полезнее.


Путь начинается с двадцать пятого ранга и звания «Злая курица», конечная цель - первый ранг и «Легенда». За каждую победу в рейтинговом бою игроку дают одну звезду. Собрав три звезды, можно перейти на следующий ранг. Поначалу звезды потерять нельзя, но с двадцатого ранга они начнут исчезать при поражении. За виртуозные сражения положен бонус: после трех побед подряд каждая следующая будет давать две звезды, то есть рост пойдет в два раза быстрее. На высоких рангах требуется больше звезд, а дополнительные перестают выдавать, так что путь к вершине сильно замедляется. Достигнув звания «Легенда», игрок сражается за места в региональном рейтинге с другими «легендами».

В конце месяца звания обнуляются и все начинается с начала. Тем, кто успел подняться до двадцатого ранга выдадут сундучок. В нем лежит рубашка прошедшего месяца, а также золотая карта и волшебная пыль. Чем выше ранг, тем лучше награда. Помимо сундука участие в рейтинговых боях дарит глубокое моральное удовлетворение и возможность поехать на чемпионат, но тут требуется действительно быть лучшим.

Примечательно, что в обычной игре встречаются более опасные противники, чем в рейтинговой. На низких рангах потерять звезды нестрашно, так что можно выполнять ежедневные задания прямо в боевых условиях. Тут вам и может встретится высокоуровневый противник, который боится экспериментировать на своем ранге.

Приключения

Есть в игре и сюжетный режим, за полное прохождение которого можно получить несколько десятков уникальных карт и рубашку. Прохождение заключается в сражении с дюжиной злобных чудовищ, параллельно которым и раскрывается сюжетная линия. Противники гораздо разнообразнее обычных классов: тут вам встретятся и драконы, и демоны, и даже города или обвалы. Также они весьма могущественны: используют карты разных классов, часто начинают бой с повышенным количеством здоровья, а недостатки искусственного интеллекта компенсируются жульническими заклинаниями, которые гораздо эффективнее и дешевле обычных. У каждого такого босса своя особенная сила героя, например, призывать монстров или убивать случайных существ одним ударом.

Прохождение приключений даже на обычном уровне сложности довольно трудное для стандартных наборов, под каждого босса придется собрать колоду, эффективную именно против него. Хорошо, что количество попыток бесконечно.


После победы над боссами вы получаете карты дополнения, одновременно открывается героический режим и испытания. В героическом режиме сражаться придется с теми же противниками, но усиленными в два раза. Например, если в обычном режиме у босса 30 здоровья, а сила героя наносит одну единицу урона каждому, то в героическом здоровья будет уже 60, а наносить он начнет по две единицы урона. За прохождение всего приключения в героическом режиме откроется уникальная обложка.

Испытания гораздо проще. Каждому герою предстоит сразиться с одним из боссов приключения и получить за победу классовые карты, только колоду при этом выдадут заготовленную. В основном испытания забавные, например, выдают только порталы призыва случайных существ, и помогают освоиться с новыми картами дополнения.

Арена

Для тех, кто хочет равных условий вне зависимости от размера коллекции карт, существует арена. За вход на неё придется отдать 150 золота (внутриигровая валюта) или 100 рублей. Для участия придется выбрать одного из трех случайных героев. Затем так же случайно выбирается колода - вам показывают три карты, вы берете одну. Конечно, случайность контролируемая: карты только нейтральные или соответствующего класса, большая часть - базовые или обычные, пара эпических, а легендарных вовсе может не быть.


Выступление на арене продолжается до трех поражений или двенадцати побед. Чем больше побед, тем щедрее награда - вы можете получить золото, пыль, карты и обязательно минимум один бустер. Хорошо выступая на арене, можно зарабатывать больше золота, чем стоит участие.

Потасовка

Последний и самый веселый режим, доступный только со среды по воскресенье. В рейтинге он не участвует, а от обычного режима отличается различными забавными правилами, которые меняются каждую неделю. Например, стоимость существ растет или уменьшается каждый ход. Или после каждого заклинания на поле появляется существо за ту же ману. Иногда игроки могут создать отдельную сборку, иногда выдается необычная и невозможная в других режимах колода, а иногда можно оказаться в шкуре босса и сыграть уникальные партии. За первую победу в потасовке недели дарят классический бустер.


Таким образом, даже одним и тем же классом можно пробовать новое и сталкиваться с незнакомыми ситуациями. Удивительное разнообразие для карточной игры с четкими правилами.

Практически всем известно, что в OC Windows имеется безопасный режим. В названном режиме происходит загрузка главных компонентов операционной системы, благодаря этому и загружаем компьютер, когда случаются разнообразные проблемы с драйверами или иным программным обеспечением.

Но самое главное, что безопасный режим существует и на операционной системе Android, но о нем многие попросту не знают. Как и в Windows, этот режим на смартфонах Андроид применяется для решения проблем с программами. Ежели какая-либо программа зависает и блокирует загрузку или нормальную работу смартфона, тогда попросту включаете безопасный режим и производите удалении программы. Так же полезно знать сразу - И после чего у вас нормализуется работа вашего девайса. Если вы встречали такие проблемы на своем Андроид и не знаете, как их решить, то вы попали по адресу. В этой статье мы подробно расскажем, как воспользоваться безопасным режимом на версиях Андроид 4.1 и ниже. Но если у вас версия Android старше чем 4.1, не стоит уходить, об этом вы прочтете чуть ниже.

Стандартный способ включения безопасного режима на Android

В случае если вы желаете включить безопасный режим на Андроид 4.1 (или более новой версии), в таком случае в первую очередь вам необходимо опробовать стандартный метод входа в безопасный режим. Для того чтобы воспользоваться таким способом вам стоит нажать кнопку выключения(блокировки) на пару секунд. Уже после нажатия на данную клавишу перед вами появиться окно с функцией выключения устройства. В данном окне необходимо нажать на кнопку “Отключить питание» и держать до тех пор, пока не появится окошко с переходом в безопасный режим.

Внимание: владельцы смартфонов под управлением CyanogenMod, вместо кнопки выключения вы должны нажимать на кнопку “Перезагрузка”.

Когда появится окошко с предложением включения безопасного режима, просто нажимаем на кнопку “Ок”.

После проделанной операции девайс должен перезагрузиться. Затем в нижней части экрана должная быть надпись, которая информирует вас о том, что вы производите работу в безопасном режиме.

Но если такая надпись не появилась, значит вы не смогли включить данный режим. И вам стоит попробовать другие способы.

Как включить безопасный режим на Андроид смартфоне Samsung

В случае если у вас телефон фирмы Samsung, тогда чтобы включить безопасный режим, процедура происходит немного по-другому. Сперва необходимо отключить телефон, уже после чего включить его, и во время включения, когда будет отображаться на экране надпись Samsung, нужно нажать на кнопку уменьшения громкости и удерживать до момента, пока ваш Android не произведет запуск в безопасный режим.

Отключение безопасного режима на Android девайса Samsung Galaxy выполняется простым способом, просто вместо кнопки уменьшения громкости необходимо нажать клавишу увеличения громкости.

Включение безопасного режима на Android 4.0

В случае если у вас устройство на базе Android 4.0 (или еще старее), в таком случае с целью включения безопасного режима необходим другой способ. Вам необходимо отключить Андроид и включить его. В момент включения, когда загорится логотип Андроид мы зажмем обе клавиши громкости и держим их до тех пор, пока ваш Android не перезагрузиться. После завершения загрузки, мобильный телефон должен приступить работать в безопасном режиме.

Видео

Режим поддержки стандартов (X)HTML и CSS. Для переключения браузера в этот режим используется один из следующих доктайпов.

Также некоторые браузеры переключаются в стандартный режим при отправке документа как text/xml , application/xml или application/xhtml+xml (об этом ниже).

Браузер IE до версии 7.0 включительно не поддерживает стандартный режим и при использовании любого доктайпа указанного выше переходит в «почти стандартный режим».

В стандартном режиме поддерживаются правила спецификации CSS и игнорируются свойства с ошибками. Вот некоторые особенности анализа стилей в стандартном режиме.

Числа без указания единиц измерения игнорируются

Если в стилях при указании размеров задано одно лишь число без упоминания единиц (width : 500 вместо width : 500px ), такое значение игнорируется.

Чувствительность к регистру

Имена классов и идентификаторов чувствительны к регистру, поэтому классы с именами mydiv и MyDiv разные.

Имена идентификаторов и классов

Имена должны начинаться с латинской буквы, а не числа.

Ширина блока

Ширина блока складывается из значений свойств width , padding , border и margin .

Высота блока

Если высота блока указана явно, то при превышении этого значения текст начинает отображаться поверх блока. В противном случае высота блока зависит от высоты контента.

Изображения

По умолчанию для изображений свойство display установлено как inline , при этом внизу картинок добавляется небольшой отступ. Это связано с тем, что нижний край изображения располагается на базовой линии текста, ниже которой должно быть дополнительное пространство для вывода «хвостиков» у букв вроде «ц», «щ», «у» и др.

В примере 1.1 продемонстрирован код, переводящий браузер в стандартный режим.

Пример 1.1. Стандартный режим

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Стандартный режим