Захватываемые холлы кланов отличаются от холлов клана доступных через аукцион тем, что их необходимо завоевать. В отличии от холлов клана доступных через аукцион, захватываемые холлы кланов необходимо защищать с периодичностью в 2 недели. В мире Аден существует 6 захватываемых холлов клана, давайте рассмотрим их подробнее.

Изменение информации в обновлении Glory Days
В обновлении Glory Days методика захвата некоторых из 6 холлов клана была изменена. Давайте посмотрим как изменился метод захвата холлов клана Укрепление Партизан, Крепость Неупокоенных, Разоренный Замок. Изменение критериев приема Изменения захвата холлов клана приведены в таблице ниже: Изменение способа записи Немного изменился способ записи на захват холла клана. Клан 4 уровня и выше может участвовать в захвате холла клана, у зарегистрировавшихся участников появляется умение призыва NPC Посланник Бракел, Посланник Локен, Посланник Жаккард, с помощью которого можно переместится во временную зону для захвата холла клана. Обратите внимание, что после призыва NPC необходимо сразу перемещаться, так как NPC исчезнет через 5 минут после вызова. В отсутствии лидера клана для входа во временную зону можно использовать NPC стоящего у входа в холл клана. Дополнение и изменение награды Ранее, в зависимости от времени проведенного в захвате холла клана участник получал славу. Однако сейчас участник не получает славу в зависимости от времени завоевания холла. Вместо этого, если убить босса холла можно заработать 1000 очков славы и 100 очков крп, клан который завладеет холлом клана получает 500 очков крп. Кроме того, ранее Рейд Боссы холла при смерти не оставляли трофеев, теперь же с них можно получить предметы и свитки модификации класса R95, а так же вероятность получит редкий пояс. Вид, параметры и эффекты редких поясов, получаемых с Рейд Боссов:
Название Описание Пояс Нурки Пояс содержащий власть Кровавого Монаха Нурки Укрепления Партизан. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18. Пояс Лидии Пояс содержащий власть Лидии фон Хельман Крепости Неупокоенных. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18. Пояс Густава Пояс содержащий власть Густава Разоренного Замка. Увеличивает физическую атаку на 5%, уменьшает получаемый урон на 5%, увеличивает лимит веса на 6000, увеличивает слоты инвентаря на 18.
Поддержка положительными эффектами
Все 6 холлов клана имеют 5 и 8 уровней поддержки положительными эффектами. В зависимости от настроек каждый шаг потребляет определенное количество адены и предоставляет определенный список положительных эффектов.
Уровень Стоимость Магия 5 1.876.000 аден/7 дней Легкая Походка - 2 ур., Легкость - 3 ур., Щит - 3 ур., Ментальный Щит - 4 ур., Могущество - 3 ур., Благословение Тела - 2 ур., Магический Барьер - 1 ур., Сопротивление Оглушению - 1 ур., Благословение Души - 2 ур., Концентрация - 2 ур., Дух Берсерка - 1 ур., Благословленный Щит - 2 ур., Наведение - 1 ур., Гнев Вампира - 1 ур. Поэма барабана ур.1, Поэма гитары ур.1, Поэма лютни ур.1, Поэма органа ур.1, Поэма Рога ур.1, Поэма Арфы ур.1, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1 8 2.110.500 аден/7 дней Легкая Походка - 2 ур., Легкость - 3 ур., Щит - 3 ур., Ментальный Щит - 4 ур., Могущество - 3 ур., Благословение Тела - 6 ур., Магический Барьер - 2 ур., Сопротивление Оглушению - 4 ур., Благословение Души - 6 ур., Концентрация - 6 ур., Дух Берсерка - 2 ур., Благословленный Щит - 6 ур., Наведение - 3 ур., Гнев Вампира - 4 ур., Проницательность - 1 ур., Воодушевление - 1 ур., Ускорение - 1 ур., Фокусировка - 1 ур., Шепот Смерти - 1 ур. Поэма барабана ур.2, Поэма гитары ур.2, Поэма лютни ур.2, Поэма органа ур.2 Поэма Рога ур.2, Поэма Арфы ур.2, Гармония Мага ур.1, Гармония Берсерка ур.1, Гармония Стража ур.1
Создание предметов
Как и в холлах клана за аукцион, так и в захватываемых холлах есть создаваемые предметы. Создаваемые предметы в каждом холле клана можно приобрести у NPC Батлер. Могут быть приобретены различные рецепты зелий, рецепты красок, свитки модификации, камни жизни и т.д. Так же в холлах клана можно приобрести редкие материалы и рецепты для создания Украшений для волос. В обновлении Tauti в список был добавлен предмет Энергия Гигантов, необходимый для создания Талисманов Семени, в обновлении Glory Days - Клановые плащи. Обратите внимание, что количество предметов, которые можно получить, ограничено, пополнение предметов происходит раз в час. Список предметов и их стоимость можно узнать у NPC d холле клана.



Fields of Massacre - Поля расправы (тп из Адена), из города тпшит в центральную часть локации рядом с Девастатед кастлом.
В Массакре есть несколько видов полян, заселённых специфическими мобами. В основном это нежить, поэтому время от времени здесь можно встретить качающихся бишек и ЕЕшек, но не на всех полянах им удобно. Если смотреть на разрушенный замок, то слева будут мобы, на которых можно качаться левела с 50.



С этих мобов особо интересного ничего нет, разве что несколько вещей из Ц и Б крафта, например дропаются кеи на . Поспойлить можно кейматы на топ Ц шмотки. Учтите, что моб не нежить, и если вы пришли сюда бишкой, вам придётся постоянно ставить личей в рут, так как они социальны с лучниками . А вот к мобу никто из окружающих не социален, и их можно гонять теми же бишами.

Направо от тп мобы потолще (по левелу), да и поинтереснее. Именно на правой поляне я провожу достаточно много времени.


В основном я здесь бываю из-за моба , с которого дропается . С него же дропается , и спойлятся Б арморки. С остальных двух мобов можно выбить рецепт на БВ тапки, пару книжек, ещё какую-то фигню. С гусеницы . Там ещё есть кучка групповых мобов, в принципе они не мешают, но иногда сагриваются, похоже, к кому-то из других мобов социальны. Есть ещё дерево , практически бестолковое, если только ключики 5-го грейда с него набить.

Если от поляны с дум сервантами поняться выше в гору, там будет несколько новых мобов, самым интересным из которых будет 61 левела, с него дропается 100% рецепт на дум шапку. Шанс не очень, но за час рец можно выбить. Также на этих полянах обитает . Также на многих полянах обитают групповые мобы во главе с и миньонами и .


На этой поляне все нежить, можно рец выбивать бишками. Остерегайтесь только лучников, они довольно сильно лупят издалека, да ещё кто-то из мобов пойсон вешает.

Ну и последняя популяция мобов в этой локации, во главе которой стоит , всем известная станящая скотина с веслом в руках.


Говорят, что с Дум Кнайта даже можно выбить

Lineage II поистине является одной из самых популярных многопользовательских игр, и популярность эта обуславливается тем, что игра включает в себя продуманную качественную графику, шикарный фантастический мир, полный различных героев и существ и, конечно, сбалансированными силами добра и зла. Но для того, чтобы не чувствовать себя белой вороной среди остальных он-лайн игроков, можно пройти два пути. Первый –играть в Lineage 2 не менее двух лет, чтобы досконально изучить все секреты и баги, либо следовать гайдам, которые помогут даже совсем ещё зеленому войну обрести уверенность в своих силах.

Предположим, основа у вас уже есть - вы прекрасно осведомлены о тонкостях тех или иных классов, видах оружия, и даже сумели немного прокачаться, выполняя различные квестовые задания. Вот только вы прекрасно знаете, для чего так усиленно работаете над своим персонажем – конечно, ради боёв. Ради массовой склоки и выяснения отношений, чтобы не мотаться с поручениями от одного неигрового игрока к другому, а указывать, где раки зимуют, другим он-лайн пользователям!

Lineage II может предложить игрокам, жаждущим кровопролитий, поучаствовать в осаде замка. Принять участие в осаде может каждый воин вне зависимости от того, успел ли он вступить в какой-нибудь клан, или является вольным ронином.

Первым делом каждый игрок обозначает свои позиции по отношению к замку, который будет осаждён. Возле каждой крепости находится свой НПЦ, где необходимо пройти регистрацию.

Она, регистрация, закрывается ровно за сутки до вторжения, поэтому эффекта внезапности не получится. Напасть кучкой головорезов вот просто та, без объявления войны, вы не сможете. А потому всему свое время.

Процесс осады замка

Конечно, члены клана, владеющие замком, автоматически становятся его защитниками, тут уж роль выбирать не приходится. Лидер клана может, по своему желанию, усложнить задачу нападающим. Усложнение не бесплатное, но порой, если не охота терять замок, это вынужденная и разумная мера. Для начала можно поставить охранников. Чем их больше, тем сложнее будет пробиться к замку или важным его частям. Конечно, от них толку мало, просто пушечное мясо, но всё-таки задача осаждающим усложняется. Дальше можно активировать ловушки. Это весьма пакостная система защиты, так как, попадая в неё, враг не только замедляется, но и с каждым движением получает урон. Также можно укрепить ворота и стены. Но это вряд ли поможет, если клановый гном из отряда нападающих вызовет осадного голема.

Ну, в таком случае осаждённые могут выиграть немного времени.

Начинаем прорывать оборону. Будет замечательно, если осаждающих не остановили ещё на подходе к замку, тогда дело пойдет немного легче. В осадной зоне замка, там, где хозяевам будет сложно добраться до вас, устанавливайте флаг. Он будет воскрешать всех, кто находится около него. Хоть ненадолго, но оборону около флага поставить будет разумно. Дальше правдами и неправдами, при помощи осадного голема прорывайтесь во внутренний двор. Очень желательно, чтобы ваша численность превышала количество осаждённых, ибо пока будете брать штурмом ворота, многие могут пасть.

Если вы обороняете крепость

Попав к осаждённым, разбивайте кристаллы. Они располагаются строго по периметру крепостных стен и воскрешают осаждённых. На это уйдёт достаточно времени, поэтому стоит рассчитывать, что битва будет серьёзной. Уничтожив кристаллы, остатками войска прорывайтесь во внутренние покои замка. Тут, опять же, поможет осадный голем, который разрушит стены или дверь.

Помните о том, что лидера вашего клана нужно беречь, как зеницу ока, потому что-только он сможет завершить захват замка. Делается это уже внутри, в молитвеннике, где глава должен прочитать специальную молитву, взойдя на постамент, около специальной статуи. Вокруг него соберите оставшееся войско и обороняйтесь, так как защитники замка будут нападать именно на него. Особую опасность представляют кинжальщики, которые могут метать своё оружие через всю вашу оборону непосредственно в лидера. Любой удар сбивает его с молитвы, и он вынужден начинать всё сначала. Но, как и любой другой герой, долго терпеть издевательства лидер не сможет и вскоре умрет, а без него завершение захвата замка будет попросту невозможным.

Осада длится два часа , поэтому не стоит забывать, что в оставшееся время, в случае вашей победы, клан, потерявший замок, захочет его вернуть. Это вполне реально, так что стоит немедленно начинать оборону и держать замок как можно дольше. Обороняться следует по тем же правилам, которые были написаны выше. Чем качественней оборона, тем выше шанс. Именно поэтому в подготовке к осаде не стоит забывать, что осаждающие должны численностью превосходить осаждённых, ведь после захвата наступают ещё более волнительные и кровопролитные битвы.

Захват замка даст клану кучу бонусов, которые можно получить только там, можно купить полезные итемы, а лидер может устанавливать там налоги на продажу товаров в размере от пяти до пятнадцати процентов. Выгод очень много как для лидера, так и для остальных членов клана, так что удачи в осаде! И не забывайте о том, что побежденные всегда могут отомстить!

Кланхоллы доступны в:

Town of Dion

Ранг: C Grade

  • Windwalk 2
  • Decrease Weight 3
  • Shield 3
  • Mental Shield 4
  • Might 3
  • Bless the Body 2
  • Bless the Soul 2
  • Magic Barrier 1
  • Resist Shock 1

Восстановление:

  • HP - 160%
  • MP - 25%
  • XP - 30%

Рецепты:

  • Healing Potion
  • Hairstyle Potions A through C
  • Greater Dyes
  • Greater Fish Oil
  • Bandage
  • Antidote
  • Monocle
  • Maiden Hairpin
  • Mental Strength C
  • Elixir of Life B

Предметы:

  • Clan Hall BSOE
  • Clan Hall SOE
  • Deluxe food for Strider
  • Kookaburra Ticket
  • SOE - Hunter Village
  • SOE - Heine
  • Pledge Shield

Town of Gludio

Ранг: B Grade

  • Acumen 1
  • Berserker Spirit 2
  • Bless the Body 3
  • Bless the Soul 3
  • Concentration 4
  • Death Whisper 1
  • Empower 1
  • Focus 1
  • Guidance 3
  • Haste 1
  • Magic Barrier 2
  • Mental Shield 4
  • Might 3
  • Shield 3
  • Vampric Rage 1
  • Windwalk 2

Телепорты

  • Ruins of Agony - 500
  • Ruins of Despair - 500
  • The Ants Nest - 500
  • Windawood Manor - 500

Восстановление:

  • HP - 60%
  • MP - 30%
  • XP - 40%

Рецепты:

  • Greater Haste Potion
  • Greater Healing Potion
  • Greater Magic Haste Potion
  • Greater Swift Attack Potion
  • Premium Fish Oil
  • Elixer of Mental Strength B Grade
  • Elixer of Life B Grade
  • Elixer of Mental Strength D Grade

Создание предметов

  • Clan Hall BSOE
  • Clan Hall SOE
  • Deluxe food for Strider
  • Pledge Shield

Gludin Village

Town of Schuttgart

Town of Giran

Town of Aden

Шесть кланхоллов Адена дают лидеру клана возможность ездить на Виверне.

Town of Goddard

Rune Township

Покупка кланхолла

Лидеры кланов могут предлагать цену только одного кланхолла на аукционе. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается из склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана.

Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Если клану удалось купить кланхолл, лидер клана получает сообщение о своей победе. Все предыдущие жильцы, находивщиеся в кланхолле, удаляются из него.

Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады.

одержание кланхолла

Клан, владеющий кланхоллом, должен помещать на свой склад суммы еженедельных налогов за использование кланхолла. Если налоги не выплачиваются, лидер клана получает соответствующее сообщение и отсрочку на одну неделю. Если налог так и не уплачен, кланхолл изымается за неплатежи и выставляется на аукцион.
HP и MP можно восстановить в кланхолле бесплатно.
В кланхолле есть склад и телепорты, доставляющие членов клана к входу города/деревни и на площадь. Телепорты в другие местности платные.

Украшения кланхолла

Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой кланхолл.


  • Средства восстановления
    • Камин: восстановление HP
    • Ковёр: восстановление MP
    • Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта
  • Разное оборудование
    • Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
    • Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC)
    • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
  • Дополнительные украшения
    • Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.

Продажа Кланхоллов

Лидер клана может выставить свой кланхолл на продажу у аукциониста. Период аукциона можно установить на 7 дней, 3 дня или 1 день. Лидер клана может написать простое описание предлагаемого кланхолла и должен оставить залог, чтобы выставить КХ на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в течение установленного периода, но в этом случае залог не возвращается и нельзя объявлять новый аукцион в ближайшие 7 дней.
Если кланхоллом никто не владеет или он остался без достойного содержания, он автоматически попадает на аукцион с периодом в 7 дней.
Если клан распадается до окончания периода аукциона по продаже их кланхолла, аукцион продолжится, но выручку и залог получить будет невозможно.
Если никто не участвовал в аукционе, кланхолл остаётся у предыдущего владельца, но залог не возвращается.
Если клан успешно продаёт свой кланхолл, лидер клана получает сообщение. Наивысшая ставка за вычетом налогов и залог появляются на складе клана-продавца.

Захватываемые кланхоллы

Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)

Клан, победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Разорённый замок (Devastated Castle)

Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)

Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts – Грандиозный план по приручению дикого зверя) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма).
Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.

Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)

Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.
Участвовать могут кланы 4 уровня и выше.
Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann; как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники). В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия

Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Ход сражения

Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

Вступление

В связи с происходящей на Кадмусе (да и не только на нем, я думаю) неслабой суетой, связанной с клан-холлами, я решил написать небольшую статейку, на эту тему. Для начала, считаю важным показать значимость клан-холла в развитии клана. А преимуществ немеренно. Для начала это возможность восстановления утраченных % , восстановления MP и HP внутри клан-холла, наличие телепортов в стратегически важные места , недоступных через обычных хранителей портала, наличие магазина , в котором можно купить всякую хрень для рыбалки, а так же любимые всеми бсое , ну и, конечно, наличие клан-холл баффов . В конце концов наличие у клана собственного жилища повышает репутацию оного в глазах других. Имет клан-холл престижно и необходимо

О Клан-Холлах

Итак, существует 5 видов кланхоллов

C grade:
Город Дион

B grade:
Город Штутгарт

Город Глудио

Деревня Глудин


A grade:
Город Аден
(кланхолл в столице королевства Аден, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров, на крутых страйдеров)

Город Гиран

Город Годдардт

Город Руна
(кланхолл в столице королевства Эльмор, лидер может летать на виверне, возможность менять волков на крутых волков, страйдеров на крутых страйдеров)

S grade

Загон Диких Зверей
Укрепление Партизан
Лагерь Разбойников
Разоренный Замок
Крепость Неупокоенных
Дворец Радужных Источников

О Покупных Клан-Холлах

Различие между уровнями клан-холлов заключается в месте их расположения, уровнем баффов, предлагаемых дворецким, процентом восстановления утраченной експы после смерти, а так же количеством восстанавливаемой MP и HP внутри жилища.
Разумеется, для покупки клан-холла, клан не может быть только что созданным – минимальный уровень, необходимый для покупки клан-холла – 2, а для его захвата – 4 уровень.

Покупка городского клан-холла проходит в виде аукциона. Подходит лидер клана к аукционеру, указывает сумму, подходит другой – указывает большую сумму и так далее. У кого закончатся деньги – тот проиграл. После окончания торгов адену ему вернут.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады. Если же один из кланов, сражающихся на экономическом рынке за обладание клан-холлом выставляет максимальную ставку (которая, кстати, превышает 2 миллиарда), он автоматически становится победителем в аукционе и никто больше не сможет перекрыть его ставку. Торги длятся неделю, в течении которой все желающие кланы должны внести некоторую сумму денег.

При покупке, клан-холл предоставляется в виде пустой комнаты, в которой нету ничего, мало-мальски значимого, четыре угла, четыре стены. И все. Для увеличения эффективности клан-холла, необходимые для его содержания деньги должны быть перемещены на склад клана, откуда они, впоследствии будут изъяты для уплаты за свет, газ и горячую воду. А вот, собственно и список коммунальных услуг, доступных в клан-холлах:

А. Средства восстановления

  • Камин : восстановление HP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Ковёр : восстановление MP (число зависит от уровня клан-холла)
  • Люстра (канделябр) : когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта (число зависит от уровня клан-холла)
  • Б. Разное оборудование

  • Зеркало : позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
  • Занавески : добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC) (уровень баффов зависит от уровня клан-холла)
  • Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
  • В. Дополнительные украшения

  • Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.
  • Описание возможностей каждого городского клан холла находится .

    Клан-холлы S grade

    Помимо покупных клан-холлов, уровень которых не превышает A grade, существуют еще и клан-холлы S grade, которые нельзя заполучить звоном монеты. В ход идут железяки, деревяшки и мозги. Это я про то, что клан-холлы S grade можно только захватить, приняв участие в сражении против монстров, либо в определенной мини-игре.

    Укрепление Партизан

    Ну тут все просто. Убиваем Bloody Lord Nurka , появляющуюся только ночью и получаем в свое распоряжение живописный домик, с убогим интерьером.

    Лагерь Разбойников

    Весьма посредственный клан-холл. Не особо хорошее расположение, не особо красивый клан-холл. Правда чего не сделаешь ради жилища S grade?

    Чтобы участвовать в битве за клан-холл в Крепости разбойников, лидер должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
    Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
    Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
    По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
    Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.

    Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
    Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.

    В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

    Разорённый замок

    Один из самых серьезных и скучных в плане внешнего вида клан-холлов. Выглядит как разрушенный замок. Сражение происходит по принципу войны с NPC, то есть клан-холл держат NPC, ну а желающие разделять и властвовать пытаются его захватить. Очень не легко, кстати.

    Загон Диких Зверей

    Захват этого клан-холла похож на захват Крепости разбойников. Принцип тот же. Сам клан-холл красивый, удобно расположен, ну и самая важная особенность – приручать монстров, которые живут на территории клан-холла гораздо легче, чем на территории Бист Фарм.

    Крепость мертвецов

    Принцип такой же, как и в битве за Девастед. Убийство определенным кланом NPC Lidia von Hellmann, автоматически присуждает победу данному клану. Атмосферненький клан-холл. Кстати, лидер может летать на виверне.

    Дворец радужных источников

    Пожалуй самый красивый из клан-холлов. Очень интересный способ соревнований. Очень неплохое расположение.
    Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

    Подробнее о этой мини-игре

    Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

    Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в озерах в Хотах. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
    Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
    После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.

    Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
    Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
    После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.

    Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
    Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
    Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.

    Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
    Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.

    Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
    Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
    Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
    По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.

    Такие, вот дела. Уже присмотрели себе квартиру?