Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation - игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов - что и как лучше делать в каждой из эпох.

Итак, эпохи Rail Nation . Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

  • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
  • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
  • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation - уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много - как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня - он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо - это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

"Сокол"

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня - потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями - 320000);

Ласточка - поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше - с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля - и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды - 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей - по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа - 20000.

Rail Nation: эпоха вторая

Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 - и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.


"Рысь"

Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь - ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

  • Вагоны: 5;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями - 358000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука - 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда - по 25 тысяч, выпечка - 27500, кварц и инструменты - по 30 тысяч.

Rail Nation: эпоха третья

Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.


Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи - используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет - воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

Характеристики Морфея:

  • Вагоны: 13;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 200 км/ч;
  • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями - 1430000);
  • Занимает 2 места в депо.

Да, Морфей занимает два места - то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов - меньше поездов, меньше ожидание погрузки.

Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока - по 35 тысяч, стекло и трубы - по 40, а окна - по 50000.

Rail Nation: эпоха четвертая

В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

Характеристики Посейдона:

  • Вагоны: 22;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 220 км/ч;
  • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями - 3575000);
  • Занимает 3 места в депо.

Rail Nation: эпоха пятая

Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

Характеристики Кентавра:

  • Вагоны: 36;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 190 км/ч;
  • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями - 7,3млн);
  • Занимает 4 места в депо.

Rail Nation: эпоха шестая

Огр - первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него - либо через Пегас, либо через Гидру.

Характеристики Олимпа:

  • Вагоны: 85;
  • Надежность: 95%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 150 км/ч;
  • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями - 14250000);
  • Занимает 5 мест в депо.

Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail N ation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов - больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов - тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому - свое.

Рад всех приветствовать!

Любая игра онлайн имеет свои нюансы и особенности.

Если их знать, то прохождение становится более легким и придает уверенности игрокам.

Эту истину подтверждает игра , созданная в жанре экономических стратегий.

Зная, как играть в Rail Nation правильно, можно выделиться сразу среди других геймеров, в том числе и опытных.

Для этого просто узнаете секреты игры, хитрости и учитесь их правильно использовать.

Ничего сложного здесь нет. Прочитав советы по игры, вы поймете насколько они доступные, даже для начинающих игроков.

Прохождение станет сразу легким, а значит и приятным. Игра про железную дорогу станет для вас по-настоящему увлекательной.

Из этой статьи вы узнаете:

Особенности

Стать железнодорожным магнатом в онлайн игре по силам каждому, было бы только желание. Что вам предстоит сделать в игре Rail Nation?

Это увлекательное путешествие, пролегающее через шесть эпох временного развития железных дорог.

Вы будете заниматься строительством и развитием железнодорожных путей, приобретать новые вагоны, локомотивы, заниматься различными исследованиями, улучшением инфраструктуры станций.

При этом важно сделать все правильно и не совершить ошибок на начальных этапах прохождения игры, что свойственно большинству неопытных игроков.

Чтобы этого не случилось, прочитайте обзор до конца. Вы узнаете многие хитрости и секреты игры.

Работа над ошибками

Непонятно по какой причине многие новички начинают заниматься демонтажем ненужных путей, которые они проложили ранее.

Это случается из-за непонимания будущей схемы передвижения поездов. В итоге происходит затрата игровой валюты впустую.

В начале прохождения игры Rail Nation стоит заняться планированием. Расчет должен исходить из времени и цены движения поездов.

Перед окончанием эпохи не стоит тратить все заработанные средства. Ведь при переходе в следующие эпохи открывается возможность приобретения более современного оборудования и локомотивов.

Тратить надо в начале эпохи, а затем заниматься накопительством на следующую.

Советы, на которые стоит обратить внимание

  1. В игре каждый день можно принимать участие в бесплатной лотерее. Используйте эту возможность. Билет нередко помогает в выигрыше ценных призов, в том числе и локомотивов.
  2. За перевозку грузов можно получить больше игровой валюты, если иметь лицензии на дорогие товары. Однако, не приобретайте лицензии, если не имеете уверенности, что ваши затраты окупятся.
  3. Старайтесь не продавать старые вагоны хаотично. Это надо делать только тогда, когда вы уверены, что получите из этого прибыль или вам понадобились средства на выгодную инвестицию.
  4. Как только появиться возможность вступить в ассоциацию, делайте это. Это дает многочисленные бонусы и уменьшает время загрузки поездов. Плюс – ваши товарищи всегда поддержат вас в трудные минуты.
  5. ОИ очки исследований экономьте максимально. Не занимайтесь изучением проходных модулей локомотивов. На начальных этапах прохождения это сэкономит время. Отложите их изучение на будущее.
  6. Поезда в Blood and Soul требуют периодического ремонта, не забывайте об этом. От их состояния зависит скорость доставки груза, соответственно и ваша прибыль.
  7. Принимайте участие в соревнованиях. Это и бонусная игровая валюта, и ваш престиж. Принять участие в таких соревнованиях игроки могут, построим больше железнодорожных путей, чем имеется в городе.
  8. Займитесь строительством отеля. Он повышает доход, который приносит ресторан с торговым центром, и дает очки престижа.
  9. Отслеживайте потребление товаров вашего города. В желтой зоне всегда должны быть запасы. Их потребление изменяется каждые пятнадцать минут. Зависит это от многочисленных параметров, поэтому они меняются постоянно. Чтобы город развивался успешно, количество запасов в зоне должно быть не менее 70%.
  10. Соединять ближайшие города следует с четвертой эпохи. К переходу в пятую эпоху вы должны иметь сеть из пяти-шести поселений. Далее совершайте постоянное присоединение городов.

Рабочие, соседство

В обязательном порядке с пятой эпохи наймите Рузвельта по рабочим. Это приносит 50% к поставкам и престижу.

Также наймите Сименса (бонусы для скорости) и Флеминга (бонус при загрузках товаров). После этого заметно ускоряться бонусы рабочих, а, значит, и развитие станции, компании.

Перейдя в третью эпоху, надо не только определиться с городом, но и присмотреться к соседним. Так вы оцените шансы своей ассоциации, узнаете насколько активные другие игроки.

Если вы захотите переехать, пообщайтесь с тамошними игроками. Разузнайте в подробности, какое настроение в городе, какие имеются там ассоциации.

Переезд не только затратный, это ответственный шаг. Взвесьте все основательно и только затем принимайте окончательное решение.

Главное, научиться вкладывать правильно внутриигровую валюту, тогда игра Rail Nation станет интересной, а прохождение легким.

Тем более, что игра затягивает надолго. От браузерки впечатления исключительно положительные. Любителям железнодорожных компаний и экономического развития точно понравится онлайн игра.

Советую зарегистрироваться и начать играть в Райл Натион. Секреты и советы по игре, которые я вам раскрыл, помогут избежать ряда ошибок.

Это заметно ускорит ваше развитие. Приглашайте друзей и оправляйтесь в путь. Удачи вам, будущие железнодорожные магнаты! До скорой встречи.

Rail Nation - экономическая браузерная игра о поездах, в которой первое время не очень легко разобраться. Rail Nation гайд поможет быстро организовать маршруты поставок, которые будут приносить прибыль

Rail Nation относится к разряду экономических игр , где основная цель - заработок финансов. Основное средство для этого - собственная железная дорога, которую вы начинаете строить практически с нуля. В Rail Nation реализовано шесть эпох развития поездов. Игра начинается самых древних поездов, а затем, раз в две недели, меняется эпоха и для использования доступны более современные поезда и вагоны.

С развитием эпохи появляются новые товары. Для перевозки каждого продукта необходим определенный тип вагона. Поэтому нужно заботиться о том, чтобы на ваших путях перевозились только актуальные товары.

Вначале игры некоторые новички не могут начать правильно развиваться и допускают ряд ошибок. Конечно, нужно самому думать, как лучше можно развить свою империю. Прочитав наш Rail Nation гайд, если так можно назвать эту статью, вы поймете, какие ошибки вы допустили, чтобы не повторяться в будущем.

В процессе обучения вы покупаете свой первый поезд и вагоны для перевозки. После того, как обязательные задания позади, вам придется начать зарабатывать самому. Учитывайте, что на прибыль от перевозок вы должны отремонтировать сломавшиеся составы. Поэтому нужно правильно рассчитывать свои маршруты. Цена на разные товары формируется каждый день разная, поэтому нужно учитывать все возможные варианты получения прибыли.
Для того, что в Rail Nation развитие вашей империи не прекращалось, постарайтесь вступить в хорошую ассоциацию. Во-первых, вы получите ценные советы от более опытных коллег, а во-вторых, у вас появится возможность быстрее развиваться. Когда процесс поставок хорошо отлажен и приносит прибыль, вы будете развиваться.

Новички ошибочно оставляют без внимания постройки на собственной станции. Эти постройки придуманы не для галочки, а действительно имеют значения не меньше, чем современный состав на маршруте.

  • Банк отвечает за лимит счета вашей компании. Если закончится лимит, то составы все равно будут работать. Деньгам просто некуда будет начисляться.
  • Вокзал никак не влияет на геймплей. За каждый уровень вы будете получать очки престижа.
  • От постройки Депо зависит максимальное количество локомотивов. Уровень Депо зависит от текущей эпохи. В первой эпохе максимальный уровень 7, затем 11; 15; 19; 22; 25.
  • Уровень Лаборатории отвечает за количество очков исследования, а также их накопления. В Лаборатории можно улучшить текущее состояние ваших поездов.
  • Лотерея - здание, повысить уровень которого нельзя за деньги. Лотерея автоматически повышается, как только вы наберет энное количество очков престижа. Каждый день у игрока есть один бонусный лотерейный билет (не накапливается). Также бесплатно билеты можно получить за участие в конкурсах ассоциации. Если у вас есть лишние 25 золотых, можно приобрести дополнительный билет.
  • Отдел лицензий дает вам право владеть большим количеством лицензий на разные группы товаров. Напомним, что лицензия повышает стоимость ресурсов или товаров.
  • Отель - здание, которое приносит вам дополнительные очки престижа. Каждые три часа нужно забирать очки вручную. Новая партия очков не появится, пока вы не заберете старую. Можно просить своих друзей по ассоциации собирать очки престижа с отеля. Для этого нужно в меню игрока выбрать «Показать станцию». Вы также можете помогать знакомым. За помощь можно получить бесплатный лотерейный билет.
  • Рельсовый завод - предприятие, которое вырабатывает рельсы. Чем выше уровень, тем больше вы можете проложить путей.
  • Ресторан каждые 90 минут приносит вам доход, но прибыль нужно собирать вручную. Можно попросить друга помощи в собирании прибыли, когда вас нет в онлайне (так же, как и с отелем). Есть вероятность получить бесплатный лотерейный билет.
  • Торговый центр - постройка, аналогичная ресторану, но прибыль приносит раз в 6 часов.
  • От уровня строительной площадки зависит время на постройки всех зданий на станции.

Чтобы в игре Rail Nation развитие не прекращалось, необходимо равномерно развивать постройки на станции. Очень полезны в начальной стадии игры Банк, Депо, Лаборатория и Отдел лицензий. Остальные постройки можно поднимать по мере возможностей.

Никакой Rail Nation гайд не сделает из вас сразу топового игрока без опыта игры. В Rail Nation игра длится 3-4 месяца, а потом начинается заново. Опытные игроки регистрируются в самом начале игры, получая преимущество. Новичкам, которые зарегистрировались спустя два месяца от старта, сложно рассчитывать на топ в рейтингах. Тем не менее, можно вступить в хорошую ассоциацию и помочь в развитии города.

  • Не забывайте ремонтировать составы, так как иногда случаются поломки.
  • Перед сменой эпохи не расходуйте деньги - в следующей эпохе можно купить улучшенные локомотивы и вагоны.
  • Следите за ценами на товары. Иногда полезные для города ресурсы будут стоить мало. Может есть смысл сосредоточиться на своей прибыли, а не на прокачке города.
  • Следите за количеством денег в банке. Неприятно будет увидеть переполненный счет, когда составы будет работать впустую.
Чем чаще вы будете придумывать новые источники прибыли, тем быстрее будет развиваться империя, а с ней и город. Для того чтобы ваш город попал в ТОП-10, нужно много работать, а затем есть шанс побороться за первое место. И помните, что деньги нужны только для зарабатывания очков престижа, ведь именно этот показатель влияет на место в общем рейтинге.

Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это существенно сокращает время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

1 эпоха

В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

2 эпоха

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

Также надо максимально улучшить Отель, Торговый центр и Ресторан, которые по доходу станут сравнимы с поездами.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

3 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Геракл 1 65 8 50% 350
Прометей 3 90 7 50% 375
Морфей 3 150 10 80% 1 000
Осирис 5 100 7 60% 500
Один 8 100 4 60% 275
Дионис 14 130 4 60% 200
Аякс 10 120 75 60% 350 Электра 20 160 95 85% 500
Исида (призовой) 6 120 8 85% 500

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

4 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Гор 3 100 9 50% 750
Аполлон 4 75 8 50% 500
Нептун 7 90 7 30% 300
Посейдон 5 180 18 60% 2 000
Тор 5 110 6 40% 600
Арес 15 135 5 70% 600
Гермес 5 235 95 50% 600
Аид 6 200 145 80% 800
Зевс (призовой) 9 150 9 80% 800

4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

5 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Единорог 1 100 10 40% 800
Сатир 2 160 9 60% 1 100
Василиск 4 145 8 50% 1 000
Кентавр 10 150 28 60% 5 000
Медуза 16 210 5 65% 900
Левиафан 18 90 7 70% 1 200
Икар 15 320 160 75% 1 300 Талос 15 110 180 70% 1 000
Сфинкс (призовой) 10 160 11 75% 1 300

5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

6 эпоха

После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

7 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Аврора (призовой) 20 300 270 65% 2 500
Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о карьере в игре Rail Nation.

Карьера

Всего существует более 42 достижений, каждое из которых состоит из уровней - бронзовых, серебряных и золотых. Обычно бронза дается за уровни 1-3, серебро за 4-7, золото за 8-9. При достижении 10-го уровня достижения считается выполненным полностью.

Для части достижений достаточно просто заходить в игру; где-то нужно вступать в ассоциации, проводить исследования/покупки/постройки, набирать престиж, занимать определенные места по итогам раунда и т.д. Часть достижений выдавалась за участие в событиях (например, за участие в турнире Rail Nation Masters).

Зачем нужны достижения? Во-первых, для прокачки карьерного локомотива. Во-вторых, рейтинги никто не отменял...

Особенности достижений.

Теперь рассмотрим подробнее нюансы некоторых достижений.

1. "Душой и телом". Сыграть определенное количество раундов в одной ассоциации.
Делается просто: регистрируемся на 15 серверах и создаем свою ассоциацию. Больше в игру можно не заходить - по окончании раунда счетчик будет увеличиваться.

2. "Командный игрок", "Топ-игрок ассоциации". Завершить определенное количество раундов в ассоциации из топ-100 и топ-10 соответственно.
Как делать? Вариант 1 - продолжение предыдущей медали - регистрируемся и играем, стараясь вывести свою ассоциацию по итогам раунда в топ-100/10. Вариант 2 - регистрируемся в конце 6 эпохи и вступаем в ассоциацию из топ-100/10 (чем выше место, тем больше шансов, что ассоциация останется на нужном месте в рейтинге), дальше можно не играть. Во втором случае есть один нюанс - из ассоциации могут исключить. Если ассоциация входит в топ-10, то счетчик раундов увеличивается у обоих достижений.

3. "Я освещаю путь!". Необходимо сделать инвестиции в определенное количество особых путей.
Только для европейского сценария Steam over Europe. Делать просто - регистрируемся на всех европейских серверах в конце второй эпохи (можно раньше или позже, но чем позже, тем больше шансов, что пути будут уже открыты), делаем по одной инвестиции в каждый из 33 путей и можно больше не заходить в игру. Если сразу не удается полностью закрыть достижение, придется ждать рестарта. Попутно с этим достижением можно выполнить п.1-2, а если повезет - "Суперсила", "Сила региона", "Победоносец", "Последователь", "Житель мегаполиса", "Помощник" - и это при том, что после инвестирования игра на сервере будет заброшена, но для этого удаляться с сервера нельзя.

4. "Житель мегаполиса". Ваш родной город определенное количество раз должен стать мегаполисом.
Выполняется просто: в последний день 6 эпохи регистрируемся рядом с городом из топ-3 (можно посмотреть в прогрессе сервера), строим рельсовый завод (возможно с использованием игрового золота, полученного за выполнение заданий), строим пути в нужный нам город и делаем его родным - дальше можно не играть.

5. "Последователь". Включить в свою сеть определенное количество раз победивший мегаполис.
Нюанс - достижение можно выполнить в любой момент с начала финала и до завершения текущего раунда (пока можно зайти на сервер в текущем раунде, т.е. даже после определения победителя).

6. "Турист". Подключить определенное количество городов.
Нюанс - города можно подключать пока доступен сервер, даже после определения победителя.

7. "Путеец". Проложить определенное количество путей.
Можно выполнять даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

8. "Архитектор". Возвести определенное количество уровней зданий на станции.
В классическом сценарии раньше можно было выполнять даже после определения победителя; в европейском и американском - только до определения победителя.

9. "Суперсила", "Сила региона". Ваш регион определенное количество раз должен занять 1 место или войти в топ-5 регионов соответственно.
Только для европейского сценария. Выполняется просто - смотрим лидирующий регион и регистрируемся в любом из его городов - если повезет, то выполняется сразу два достижения - если нет - только второе (в крайнем случае может не повезти и регион опустится на 6 место или ниже). После регистрации можно не играть.

10. "Мэр", "Президент". Определенное количество дней пробыть мэром или президентом.
Только для европейского сценария. Если занимать обе должности одновременно - засчитываться будут также оба достижения. Пребывание в совете города/региона на достижения не влияет. Про одновременное пребывание на должностях на разных серверах точной информации нет.

11. "Восток vs Запад". Определенное количество раз быть среди победителей.
Только для американского сценария. Делается просто - смотрим в конце 6-й эпохи лидера и регистрируемся в соответствующем регионе. Однако успех не гарантирован, особенно если разрыв маленький.

12. "Станционный смотритель". Собрать определенное количество бонусов со станций членов ассоциации.
Можно выполнять даже после определения победителя (нельзя только собирать бонус с отеля). В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

13. "Дотошный ученый". Исследовать все технологии в любой эпохе.
Особенность: регистрация во второй и более поздних эпохах (когда открыта часть технологий текущей эпохи и исследованы все технологии предыдущих) на достижение не влияет - необходимо самому провести все исследования текущей эпохи (в том числе открыть первые локомотивы этой эпохи). Исследования можно проводить даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ уже не работает.

14. "Крупный делец". Сделать определенное количество инвестиций.
Делать просто - регистрируемся на всех серверах (желательно в последние дни 6 эпохи), делаем инвестиции в производства. Далее можно не играть. Если условия закрытия достижения не выполнены - либо играем, либо повторяем после рестарта. Особенность - инвестировать можно даже после определения победителя. В европейском и американском сценарии способ возможно не работает.

15. "Внушительная сила". Купить определенное количество локомотивов.
Как делать? Регистрируемся в 6 эпохе на сервере (можно раньше), играем, зарабатывая как можно больше денег развивая депо и банк - чем выше, тем лучше. В конце 6 эпохи или с начала финала и до его окончания продаем имеющиеся и покупаем новые локомотивы. Повторяем до тех пор, пока есть деньги.
Особенности. На классическом сервере после определения победителя на второй день (а лучше в конце первого дня) не забываем продать все вагоны - они нам больше не понадобятся. Чтобы быстро покупать/продавать локомотивы, в финале или за 1-2 дня до его начала покупаем пакет плюс для быстрой покупки/продажи нескольких локомотивов. Для этого в европейском сценарии необходимо выбирать рекомендуемый город - за это дадут нужные нам 100 золота, а в классике золото (выполнение задания) на приобретение пакета плюс оставляем до нужного момента. Самый лучший вариант - покупка/продажа ласточек без улучшений.

16. "День за днем", "Сюрприз". Получить определенное количество бонусов за вход в игру или собрать определенное количество сюрпризов.
Нюансы: учитывается вход на каждый сервер, т.е. если играть на 10 серверах, то за день можно получить 10 бонусов/сюрпризов. Сюрприз можно получить при условии ежедневной игры (можно просто заходить в игру, получать бонус и выходить) в последний день эпохи. Под днем подразумевается игровой день, который обычно начинается в 16:00 по московскому времени (время зависит от времени запуска/рестарта сервера, не путать со временем начисления престижа).

В перечисленных достижениях подразумевается, что мы будем выполнять только его; время регистрации выбирается на свое усмотрение; в части из них 100%-й успех не гарантирован даже при условии игры с момента рестарта сервера.

После обновления карьеры 28/02/17 убрана возможность выполнять часть достижений после окончания финала(определения победителя).