Реконструкцию участка трассы М7 «Волга» в Балашихе планируется завершить к концу 2019 г., сообщили в пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Нижний Новогород».

«Работы по реконструкции трассы М7 «Волга» со строительством транспортной развязки на 27 км в районе примыкания Восточного шоссе вступили в активную фазу. Дорожники производят разбор существующей дорожной одежды, уширяют земляное полотно, возводят опоры надземных пешеходных переходов. Проект предполагает уширение проезжей части до шести полос движения на участке с 26 по 30 км и строительство трех разворотных петель с эстакадами через основную дорогу для организации разворотов и левоповоротных съездов. Весь комплекс работ планируется завершить к концу 2019 г.», - говорится в сообщении.

Уточняется, что на 26 км трассы одна петля позволит транспорту развернуться в сторону Москвы, другая - развернуться в сторону Владимира и проехать по направлению Владимир-Восточное шоссе. На 30 км петля обеспечит разворот в сторону Москвы, проезд по направлению Восточное шоссе-Москва и поворот с М7 в мкр-н Сакраменто. В ходе работ полностью заменят существующую дорожную одежду, устроят переходно-скоростные полосы, укрепят разделительные и краевые полосы, откосы. Дорожники устроят локальные очистные сооружения и систему водоотвода, переустроят автобусные остановки и посадочные площадки. Для подъезда к домам, прилегающим к трассе, вдоль линии жилой застройки построят транспортно-пешеходные дорожки.

«Для безопасности дорожного движения будет установлено барьерное и перильное ограждения, на всем участке устроены сплошные линии электроосвещения. Для разделения пешеходных и транспортных потоков возведут четыре стационарных надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения, обустроят пешеходные дорожки и тротуары. Также запланирована установка шумозащитных экранов из современных звукоизолирующих композиционных материалов высотой 4 м и общей протяженностью свыше 4 км», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе пояснили, что благодаря строительству разворотных петель в двух уровнях общей протяженностью 272 м будет ликвидировано три светофора. Шесть полос движения позволят транзитному транспорту двигаться без остановки, а две дополнительные полосы разворотных петель обеспечат безопасные левые повороты на трассе М7 на выезде из Балашихи. Движение транспортных потоков федеральной трассы, Восточного шоссе и городской сети дорог будет организовано без пересечений.

«Участок оснастят автоматической системой управления дорожным движением - комплексом из информационного табло, которое предупредит пользователей автомагистрали о пробках, неблагоприятных погодных условиях и так далее, табло «Ваша скорость» и камер фотовидеофиксации», - добавили в пресс-службе.

В пресс-службе заключили, что транспортная развязка на 27 км трассы М7 «Волга» позволит значительно повысить пропускную способность автодороги за счет обеспечения непрерывного бессветофорного движения, ликвидировать пробки на всем участке и наладить более удобное транспортное сообщение с прилегающими населенными пунктами. Ее строительство станет завершающим этапом в обеспечении «зеленого коридора» для движения транспорта по федеральной трассе в черте Балашихи.

Редакция Портала Дороги России

Дорожники не собираются «сбавлять обороты» по ремонту, строительству новых развязок и повышению безопасности на федеральной трассе М-7 «Волга». Реализация масштабных проектов приведет к тому, что через несколько лет эта дорога станет совершенно иной. Каких успехов удалось достичь в 2014 году, и какие шаги еще предстоит предпринять, рассказали на пресс-конференции главные лица ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород».

На сегодняшний день в ведении федерального управления находится участок трассы М-7 «Волга» с 15 км в Подмосковье до 573 км на границе Нижегородской области. Всего на балансе учреждения состоят дороги общей протяженностью 1047 км, на содержание которых в этом году .

Смертей на трассе становится меньше

Заместитель начальника управления Евгений Смирнов рассказал, что основные силы и средства в 2014 году были брошены на обеспечение бесперебойного, и главное, безопасного движения автомобилистов по федеральной дороге М-7 «Волга». Проведенный анализ аварийности выявил 400 «конфликтных точек» на всем протяжении трассы. Чтобы избавиться от этих «очагов аварийности», специалисты избрали три вида мер: разделение встречных транспортных потоков, ликвидация небезопасных левых поворотов и защита самых уязвимых участников дорожного движения - пешеходов.

Для разделения встречных потоков специалисты установили осевые ограждения на федеральной трассе общей протяженностью 16,3 км. Обустроенные на дороге тросовые ограждения уже доказали свою эффективность. В качестве яркого примера дорожники привели 31-й км трассы в Московской области, где с августа (после монтажа барьера - авт.) не зафиксировали ни одной аварии. За два года до этого там случилось десять ДТП, в которых пять человек погибли и десять пострадали.

Улучшилась ситуация и на участке дороги с 118 по 133 км во Владимирской области. Раньше водители проезжали его с опаской - только в течение 2011-2013 годов там зарегистрировали 216 ДТП, унесших жизни 57 человек. Еще почти 300 человек получили травмы в этих авариях.

Чтобы сделать 15-километровый участок федеральной трассы максимально безопасным, дорожники установили там 650 п. м. пешеходного ограждения и свыше 7 км тросового, чтобы ликвидировать левые повороты. Левоповоротное движение организовали по четырем транспортным развязкам (разворотным петлям) на 119, 124, 129 и 133 км трассы М-7 «Волга». Итог - с ноября 2014 года, когда завершились все дорожные работы, полицейские не зафиксировали на этом участке ни одного ДТП из-за выезда «на встречку».

Кроме того, для безопасности пешеходов и водителей дорожники в прошлом году построили 41 пешеходный переход, установили 6729 направляющих столбиков, освещающих обочину трассы, и 20 дорожных знаков с импульсными индикаторами, заранее предупреждающих автомобилистов о левых поворотах. Пешеходные переходы на дороге «подсветили» с помощью инновационных знаков с внутренней светодиодной подсветкой. Также с прошлого года в экспериментальном режиме на трассе работают два островка безопасности.

Еще одним «ноу-хау» стали . В прошлом году 14 таких табло, отображающих скорость автомобилистов, появились на въездах в населенные пункты перед пешеходными переходами. В управлении подчеркнули, что количество ДТП пошло на убыль в местах установки этих устройств.

Каких же результатов удалось в итоге добиться? Цифры говорят сами за себя - по сравнению с 2013 годом общее количество ДТП на федеральной трассе в прошлом году снизилось на 9%. На столько же сократилось количество погибших в этих авариях, пострадавших стало меньше на 7%. Еще один немаловажный момент - по данным ГИБДД, в 2014 году на треть сократилось количество ДТП на трассе М-7 «Волга» из-за неудовлетворительных дорожных условий.

В 2015 году, по словам Смирнова, Упрдор продолжит делать трассу безопаснее. В планах - установка порядка трех километров пешеходных ограждений, 22 км осевого ограждения. На мостах для разделения транспортных потоков сделают делиниаторы. В целом на ликвидацию «конфликтных точек» в этом году планируется потратить около 137 млн рублей.

Удастся ли избежать подтопления федеральной дороги и мостов на ней во время весенних паводков, на пресс-конференции рассказал первый заместитель начальника управления Алексей Борисов. Он заверил присутствующих, что управление сейчас выполняет все необходимые мероприятия по подготовке к половодью и, вероятнее всего, никаких проблем с ним не возникнет.

Концепция развития дороги на 2015 год

По словам Алексея Блинова, ремонтные работы в прошлом году охватили около 200 км федеральной дороги. Общая стоимость вложений составила 2 млрд 780 млн. На 30 км трассы прошел капитальный ремонт на сумму 1 млрд 747 млн. Кроме того, дорожники через реку Березка у населенного пункта Петушки, на 120 км дороги, и через реку Колокша, а также подходы к ним протяженностью три километра.

В этом году ремонтные и строительные работы на трассе будут столь же масштабными. На территории Подмосковья уже ведется строительство . Завершение строительства эстакад на участке с 18 по 23 км трассы намечено на четвертый квартал 2017 года.

Еще одним сложным узлом в пределах муниципального округа Балашиха пока является участок дороги с 26 по 29 км, проходящий по территории деревень Новая и Безменково. Проектирование нового варианта транспортного узла с удобными развязками завершится уже в этом году. Реализация проекта запланирована на 2016 - 2018 годы.

Приоритетным для управления ФКУ Упрдор «Москва - Нижний Новгород» остается развитие транспортного коридора на территории Владимирской области. Он берет свое начало от границы с Московской областью (83 км трассы М-7 «Волга») до 169 км федеральной автодороги. Один из участков коридора - со 118 по 133 км - уже капитально отремонтировали. По оставшейся дороге планируют «пройтись» капитальным ремонтом, в ходе которого специалисты разделят встречные потоки, уберут левые повороты и ликвидируют все светофоры. Капремонт также затронет самый сложный и аварийный узел в районе города Лакинска (км 145 - км 156 дороги). Кроме того, во всех близлежащих населенных пунктах появятся шумозащитные экраны. В среднем капремонт «владимирского коридора» на трассе М-7, по оценкам экспертов, может занять три с половиной года.

Глобальные перемены ожидают и Нижний Новгород - город-миллионник, у которого нет транспортного обхода. Интенсивность транзитного транспорта, проходящего в черте городской застройки, сейчас составляет 38-40 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас планируется проектирование , которую хотят «сдать» в 2019-2020 годах.

В завершение пресс-конференции главные лица управления обсудили с журналистами реакцию водителей и местных жителей на грядущие перемены на федеральной трассе. Не всегда эти изменения - ликвидация левых поворотов, появление барьерного ограждения - воспринимаются позитивно. Может ли случиться повторение истории, на федеральной трассе Р-242 «Пермь - Екатеринбург»? Своим мнением на этот счет с корреспондентом «ДорИнфо» поделился начальник управления Максим Голдобин:

«Ответственность за жизнь людей на дороге лежит на нас, поэтому наши главные действия - не дать человеку ошибиться на дороге. Мы ликвидируем такие очаги аварийности, как левые повороты, чтобы избежать столкновения и встречного, и попутного. Важно помнить, что в каждом месте применяется индивидуальный подход. Если есть вероятность перепробега - мы сводим его к минимуму и даем возможность людям безопасно менять направление», - отметил Голдобин.

Глава учреждения привел в пример город Покров во Владимирской области, жители которого возмущены Голдобин подчеркнул, что в самом городе проживает около 60 тыс. человек, когда ежедневно сквозь него проезжают около 120 тыс. автомобилистов. По законам демократии, в приоритете должны быть интересы большинства. Однако управление пытается найти компромисс, как в этом случае, так и во всех вопросах, связанных с развитием федеральной трассы М-7 «Волга». «За последний год произошли кардинальные изменения. Все наши мероприятия позволят иметь к 2018 году совершенно иную дорогу, только дайте нам время», - заключил Голдобин.

Юлия Нуртдинова, «ДорИнфо»

Вот и жители Покрова, а с ними и все владимирцы, регулярно навещающие Москву, дождались «подарка» от дорожников - с 1 марта в связи с проведением работ по капитальному ремонту на участке с 99 по 102 километры трассы М-7 «Волга» в Петушинском районе Владимирской области будет действовать временное ограничение движения транспорта, сообщает Упрдор «Москва - Нижний Новгород» .

Как информирует нижегородская «дочка» Росавтодора, проезжая часть в Покрове будет сужена до двух полос - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения вне населенного пункта будет ограничена до 50 км/ч, в черте города Покрова – до 40 км/ч. Ограничение будет действовать до четвертого квартала 2018 года.

Упрдор напоминает, что капремонт федеральной трассы, разрезающей Покров, будет проводиться на подъезде и в черте города. В ходе работ будет заменена и усилена дорожная одежда, устроены переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, система водоотвода и электроосвещение.

Будут построены две разворотные петли: одна из них - для разворота в обоих направлениях на 100-м километре за городом, вторая - для разворота в сторону Москвы на 101-м километре в Покрове перед Райтоповским проездом. Кроме того, предусмотрена замена автобусных остановочных павильонов и барьерного ограждения.

Дорожники утверждают, что работы проводятся с целью повышения безопасности дорожного движения. По данным Упрдора, только в 2017 году на трассе в черте Покрова (с 100 по 104 километры) произошло 18 ДТП, в которых 1 человек погиб и 25 - получили ранения, среди раненых было 3 детей.

Упрдор «Москва - Нижний Новгород» просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом действующих ограничений движения.

Напомним, страсти по капремонту «градообразующей» трассы в Покрове кипели на слушаниях, к . Дорожники пытались доказать жителям, что капремонт федеральной трассы будет проведен для их же блага. Но люди заявляли, что нужна объездная дорога, а не ремонт трассы, который усложнит жизнь, нарушив нормальное сообщение в городе.

Губернатор Владимирской области Светлана Орлова неоднократно обещала жителям Покрова строительство кольцевой объездной дороги вокруг города, в том числе во время . Но судя по объявлению дорожников о старте ремонта трассы в черте города, о строительстве кольцевой дороги вокруг Покрова речь не идет.

Упрдор сообщает, что работы будут вестись в рамках капитального ремонта участка с 94 по 118 километры автодороги М-7, который проходит через деревни Киржач, Омутищи, Аннино и город Покров. Дорожники напоминают, что стартовавший в 2017 году проект будет реализовываться в 7 этапов до 2020 года. В 2017 году работы велись на участке с 94 по 99 километры в районе деревни Киржач - были обустроеныи подходы к мосту через реку Киржач и заменена дорожная одежда на участке с 97 по 99 километры. Кроме того, был возведен модульный надземный пешеходный переход на 115 километре в деревне Аннино.

Упрдор констатирует, что после завершения капитального ремонта будет обеспечено бессветофорное движение на протяжении всего участка федеральной трассы, проходящей через населенные пункты, что позволит автомобилистам двигаться более динамично, а пешеходам безопасно пересекать оживленную автомагистраль.

Об отмене ряда ограничений движения из-за дорожных работ по маршруту следования туристов к городам мундиаля.

Технологический перерыв в производстве работ по ремонту в период проведения ЧМ-2018 будет действовать на большинстве объектов по основному ходу автодороги М-7 «Волга», а также на трассах Р-158 и Р-178 в Московской, Владимирской и Нижегородской областях и республике Мордовия, информирует дорожное ведомство. Связанные с ремонтными работами ограничения движения транспорта будут сняты до 15 июля.

В регионе-33 снимаются создающие заторы на федералке сужения трассы на трех участках - на границе с Московской областью, в районе деревни Киржач и в Покрове. По поводу планов по капремонту Пекинки в черте Владимира дорожники сообщают, что подрядчик до сих пор не выбран по предписаниям ФАС.

Напомним, очередная попытка выбрать исполнителя контракта на почти 1,8 млрд рублей по капитальному ремонту федералки в столице Владимирской области состоится 28 мая. Можно предположить, что, даже если в этот раз не будет новой жалобы потенциального подрядчика в ФАС и фирму определят-таки на торгах, реальные работы на Пекинке, связанные с ограничением движения потока транспорта, не начнутся до конца ЧМ-2018. Ну а это означает, что, по всей вероятности, работы, первоначально рассчитанные до осени 2019 года, затянутся на более длительный срок.

Ограничения движения на федеральных дорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, на период ЧМ-2018 по футболу :

Автомобильная дорога и адрес объекта Количество полос открытых для движения Сроки производства работ согласно календарному графику Ограничения на время ЧМ
Владимирская область
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 104 по 108 км (I этап капремонта участка с 94 по 118 км) 4 с 07.08.2017 г. по 01.11.2019 г.
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 99 по 102 км (II этап капремонта участка с 94 по 118 км) с 23.12.2017 г. по 01.11.2019 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга на участке с 94 по 99 км (III этап капремонта участка с 94 по 118 км) 2 – до 14.06.2018 г., 4 - с 14.06.2018 г. до 15.07.18 г. с 15.08.2017 г. по 01.10.2018 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) максимальная скорость – 50 км/ч с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» , подъезд к городу Иваново на участке с 10 по 21 км 4 2017 – 2019 гг. Торги на проведение работ еще не завершены, схемы ограничений движения не утверждены
Московская область
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга». Строительство транспортной развязки на 27 км трассы (границы работ с 26 по 30 км) 4 с 28.06.2017 г. по 30.11.2019 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Устройство слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга» на участке с 62 по 68 км 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 83 по 90 км (II этап капремонта участка с 83 по 94 км) 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт моста через реку Киржач (левый) на 94 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 10.06.2018 г., 4 - с 10.06.2018 г. с 18.07.2017 г. по 30.10.2018 г. До 10.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 10.06.2018 Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт моста через реку Вольга на 105 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 1.06.2018 г., 4 - с 1.06.2018 г. с 14.07.2017 г. по 01.11.2018 г. До 1.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 1.06.2018 Ограничений для движения - нет
Нижегородская область
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (слева) 4 с 24.11.2017 г. по 24.11.2018 г.
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (справа) 4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 414 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 с даты заключения ГК - 11 месяцев
Ремонт моста через реку Кудьма на 447 км (правый) автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 С 20.03.2018 г. по 12.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 490 по 511 км (I этап ремонта участка с 490 по 524 км) 2-4 с даты заключения ГК по 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 24 по 32 км 2 с 26.06.2017 г. по 24.11.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 32 по 40 км 2 с 23.08.2016 г. по 26.06.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 40 по 52 км (I этап ремонта участка с 40 по 69 км) 2-4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт моста через реку Медон на 45 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2
Ремонт моста через реку Печесть на 62 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 171 по 183 км 2 с 20.09.2017 г. по 01.11.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 212 по 219 км 2 с 20.09.2017 г. по 24.08.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Республика Мордовия
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 261 по 272 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г.
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 16 по 26 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 38 по 42 км (I этап ремонта участка с 38 по 47 км) 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 68 по 79 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ивановская область
Капитальный ремонт моста через реку Ингарь на 3 км автомобильной дороги Р-600 Кострома - Иваново (Приволжск - Плес - Миловка - Усадьба - Черневых (Усадьба Миловка) 2 с 16.10.2017 г. по 02.07.2018 г.
Капитальный ремонт моста через реку Вязьма на 96 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге
Капитальный ремонт моста через реку Востра на 117 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге
Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.