Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, а именно – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали этой игры и, возможно, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попробуйте в нее поиграть.

Стратегия на то и стратегия, чтобы думать, и если вы будете раскидывать очки исследования куда попало, играть станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте свою деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Тем не менее самому играть сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation ведь переводится как «железнодорожная нация», поэтому в первую очередь нужно решить, какие поезда развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Информация к размышлению

Поездов в игре много. На каждую эпоху их приходится по 6 плюс призовой поезд, который не занимает место в Депо. Каждый локомотив обладает определенными характеристиками – надежностью, скоростью, ускорением и количеством вагонов. Тут стоит особо заметить, что с экономической точки зрения самый выгодный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Однако в игре далеко не всегда максимальная длина состава означает выгодность. Нужно учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – например, если расстояние небольшое, то желателен поезд с хорошим ускорением. Скорость и надежность тоже имеет значение – кому нужен длинный поезд, если он плетется как черепаха да еще и доедет «не весь»?

Можно, конечно, все эти логистические расчеты вести самому, особенно если вы профессиональный бухгалтер – особых сложностей не будет. Но ведь игра – это же удовольствие, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с официального сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, который позволит вам быстро рассчитать расстояние между пунктом отправки и пунктом доставки груза и доход, полученный за доставку. Причем можно таким образом сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать наиболее выгодный вариант.

А теперь подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эпохи.

Первая эпоха

Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Исследуйте к ней все доступные улучшения. Целью развития является Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, которые к нему ведут. Некоторые между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.

Вторая эпоха

Внимание на Слона обращаешь сразу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как можно обогатиться. А теперь посмотрите на надежность – всего 40 процентов. И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.

Во второй эпохе наша цель – Рысь. Прокачивать будем именно ее. И все же, несмотря на низкую скорость и надежность, руки завести Слона будут чесаться у многих. Опытные игроки способны получать с них серьезную выгоду, а вот новичкам лучше воздержаться – скорее всего, потерь будет больше.

Третья эпоха

Тут мнения расходятся. Одни полагают, что развиваться нужно в сторону локомотива Дионис, который имеет хорошую скорость (150) серьезное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – исследовать Морфей. Надежность у него поменьше, 80%, и ускорение тоже (5), зато скорость 200 и тянет целых 13 вагонов. Есть и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с другой-то стороны, может перевозить вдвое больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Некоторые игроки параллельно исследуют Геракл – он, конечно, вместительный, с десятью вагонами, но остальные характеристики позволяют использовать его разве что на коротких дистанциях. В принципе можно его и не брать, если не хотите распылять лишние очки исследования.

Четвертая эпоха

Наша цель – Посейдон. 22 вагона, хорошая скорость и среднее ускорение. Места, конечно, в Депо занимает много, но поверьте, оно того стоит.

Пятая эпоха

Кентавр, со своим большим ускорением и 36 вагонами – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Правда, занимает целых 4 места в Депо. И все же советуем стремиться именно к нему. Когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем можно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.

Шестая эпоха

Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим названием Олимп. Между ними советуем взять Удава – их можно размещать вместо Кентавров с предыдущей эпохи.

Собственно, такова оптимальная схема, которая позволит вам достичь успеха в игре Railnation кратчайшим путем. Однако правильно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в этой онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления нашего блога, в них еще много тайного станет явным. А сейчас – играйте вместе с друзьями и получайте от этого самые положительные эмоции. Всем пока.

У каждой игры есть свои особенности и нюансы, которые выстилают легкий и уверенный путь к победе. Экономическая стратегия Rail Nation также подтверждает эту прописную истину. Тут вы найдете множество способов выделиться на фоне других геймеров. Главное узнать о них и научится ими пользоваться.

Сразу предупреждаем, что все эти способы являются вполне обычными секретами игрового процесса. В статье не найдете призывов к взлому игры, использованию читов и открытия багов, которые недоработали рассеянные программисты.

Секреты станции

Обычно игроки строят на станции здания в случайном порядке. Но многие из них не принесут вам пользы. В первую очередь постройте депо и лабораторию, затем начинайте их максимальное продвижение на всех игровых эпохах. Все остальные строения возводите на свое усмотрение.

Еще один важный нюанс – обязательно раскачайте ресторан к концу 3-ей эпохи до 32 уровня, а гостиницу и торговый центр до 25. Главное здесь соблюдать последовательность. Зачем это нужно? До 4-ой эпохи включительно вы будете получать от зданий приличный доход, который вам на первых порах очень пригодится.

Правильные инвестиции

Удивительно, но практически все геймеры, играющие в Рейл Нейшн нецелесообразно вкладывают свою внутриигровую валюту. В результате игра усложняется и становится неинтересной. Есть одно правило, которое значительно упростит вам игровой процесс – не вкладывайте деньги в бесперспективные производства, не поставляющие никому свои товары.

Выбор поездов по эпохам

Перед выбором тщательно сравнивайте один поезд с другим. Только так можно выбрать подходящий вариант. Постарайтесь не тратить зря очки исследований. Ограничитесь изучением модуля для лучшего поезда.

Покупка поезда в идеале должна производиться в следующем порядке:

1 эпоха : Ласточка — Носорог — Сокол. Для перевозки пассажиров — Кит

2 эпоха : Летучая мышь — Рысь — Слон. Для пассажиров — Жираф

3 эпоха : Один — Дионис — Геракл. Для пассажиров — Аякс, если будет возможность

4 эпоха : Аполлон — Арес — Посейдон. Для пассажиров — Гермес

5 эпоха : Медуза — Левиафан — Кентавр. Для пассажиров — Икар

6 эпоха : Огр — Удав — Олимп

Это универсальная стратегия выбора поездов по эпохам Rail Nation.

Отметьте для себя, что продавать вагоны не рационально. Лучше скупайте их и принимайте участие в соревнованиях. Вы можете не следовать этому совету, только если это гарантирует вам значительную финансовую выгоду от продажи и покупки новых.

С самого начала игра хорошо рассмотрена на видео ниже, новичкам советуем посмотреть.

Несмотря на старую добрую мудрость, гласящую «сколько людей столько и мнений» - гайды и подсказки к играм не перестают пользоваться популярностью. Так и с Rail Nation - игра, да ещё и стратегия, как же тут обойтись без наставлений и советов? В данной статье они будут касаться эпох и поездов - что и как лучше делать в каждой из эпох.

Итак, эпохи Rail Nation . Чем же они отличаются? Что изменяется вместе с эпохами?

  • Депо. С каждой эпохой возрастает возможный максимальный уровень депо и, соответственно, количество (и качество) поездов в нем;
  • Поезда. Которые можно приобретать после проведения исследования и разработки;
  • Индустрия и товары. Важно отметить, что новые товары могут транспортироваться только новыми поездами заданной эпохи.

Важно: уровень города не повышается со сменой эпохи в Rail Nation - уровень города повышается, если ему обеспечено все нужное для развития.

Примечание: первые три эпохи будут рассмотрены более подробно (к третьей принцип станет понятен), а по оставшимся четырем будут рассмотрены лишь поезда.

Rail Nation: эпоха первая

В первой эпохе для лучшего результата требуется не так уж много - как можно точнее следовать подсказкам и советам обучающего туториала.

Депо в первой эпохе можно развить до 7го уровня - он же и есть максимальным для неё. В деньгах это выйдет что-то около 1,2 млн. «Раскачать» свое депо - это самая приоритетная задача, ведь от уровня его зависит количество поездов в нем.

"Сокол"

Поезда первой эпохи (как и остальных эпох) отличаются характеристиками и у каждого может быть своя стратегия, но самой выигрышной на сегодня является использовать полностью прокачанную Ласточку, пока не появится возможность завладеть Соколом. Учитывая очень скромный доход в первой эпохе, следует избегать Ворона, как огня - потому как его починка обойдется в среднем в 7 раз дороже, чем какого-либо другого поезда. На пути от Ласточки к Соколу, впрочем, вполне можно попользовать Носорог.

Характеристики поезда Сокол:

  • Вагоны: 4;
  • Надежность: 60%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 135000 (со всеми усовершенствованиями - 320000);

Ласточка - поезд, с которого начинается все. Очень неплох для недалеких дистанций. Тянет два вагона, лучше всего транспортировать дерево, пшеницу, уголь и железо. У Сокола же средняя скорость, высокое ускорение и на один вагон больше - с ним лучше и двигаться в следующую эпоху.

Каждый товар требует особого вагона для перевозки. А каждый особый вагон имеет свою стоимость. Самыми дешевыми являются вагоны для перевозки дерева, пшеницы и угля - и обойдутся каждый в 5 тысяч. Вагон для железной руды - 10 тысяч, для досок, хлопка, скота и нитей - по 15000. Кожу можно перевозить в вагонах за 17,5 тысяч, а самым дорогим является вагон для перевозки железа - 20000.

Rail Nation: эпоха вторая

Приготовления для перехода во вторую эпоху следует не использовать бесплатный лотерейный билет (приберегите для третьей), очки исследования должны быть на максимуме (если лаборатория 16 уровня, то их должно быть 21), счета в банке должны быть максимально заполнены.

Депо во второй эпохе Rail Nation имеет максимальный уровень 11 - и количество поездов в этой эпохе соответствует номеру уровня. Следует отметить, что эта эпоха более дорогая по сравнению с предыдущей.


"Рысь"

Рекомендуется выбрать Пантеру и потихоньку подбираться к Рыси в этой эпохе. Но следует внимательно следить за расходами и доходами, потому как производства «отдаляются» от городов и требуется немного адаптироваться к новым условиям. Покуда проходят исследования Рыси (полное желательно) можно продолжать пользоваться Соколом. Или же пересесть на Летучую Мышь - ведь Сокол, как поезд предыдущей эпохи, не сможет перевозить новые товары.

Характеристики Рыси (максимальная прокачка):

  • Вагоны: 5;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 160 км/ч;
  • Стоимость: 150000 (со всеми усовершенствованиями - 358000);
  • Занимает 1 место в депо (как и остальные поезда вплоть до третьей эпохи).

Товары второй эпохи и стоимость вагонов: мука - 17500, мясо, бумага, текстиль и медная руда - по 25 тысяч, выпечка - 27500, кварц и инструменты - по 30 тысяч.

Rail Nation: эпоха третья

Приготовления для перехода по существу не сильно отличаются от тех, что нужны для перехода из первой во вторую (возможно только уровни и объемы денег на счету в банке будут уже не такими скромными).

Депо в этой эпохе можно поднять до уровня 15.


Целевым поездом третьей эпохи Rail Nation является Морфей. Если у вас осталась прокачанная Рысь из второй эпохи - используйте её, пока не представится возможность пересесть на Морфей. Если же Рыси нет - воспользуйтесь полностью прокачанным Одином, чтобы подобраться к желаемому составу.

Характеристики Морфея:

  • Вагоны: 13;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 200 км/ч;
  • Стоимость: 1 млн (со всеми усовершенствованиями - 1430000);
  • Занимает 2 места в депо.

Да, Морфей занимает два места - то есть максимальное количество поездов уже будет не соответствовать уровню депо ведь, если помните, уровень депо = количество мест. Но Морфей настолько хорош, что скучать даже по полюбившейся Рыси вы вскоре перестанете.

В этой эпохе выгоднее использовать меньше поездов, но с большим количеством вагонов - меньше поездов, меньше ожидание погрузки.

Товары и вагоны: медь, сталь, упаковка, обувь и проволока - по 35 тысяч, стекло и трубы - по 40, а окна - по 50000.

Rail Nation: эпоха четвертая

В этой эпохе лучше всего использовать Аполлон, чтобы добраться до Посейдона.

Характеристики Посейдона:

  • Вагоны: 22;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 220 км/ч;
  • Стоимость: 2млн (со всеми усовершенствованиями - 3575000);
  • Занимает 3 места в депо.

Rail Nation: эпоха пятая

Пятая эпоха начинается с Единорога, который можно использовать, прокачивая ветку, ведущую к Кентавру.

Характеристики Кентавра:

  • Вагоны: 36;
  • Надежность: 80%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 190 км/ч;
  • Стоимость: 5 млн (со всеми усовершенствованиями - 7,3млн);
  • Занимает 4 места в депо.

Rail Nation: эпоха шестая

Огр - первый поезд шестой эпохи. А нужен нам Олимп. И есть две неплохих дороги до него - либо через Пегас, либо через Гидру.

Характеристики Олимпа:

  • Вагоны: 85;
  • Надежность: 95%;
  • Ускорение: 20;
  • Скорость: 150 км/ч;
  • Стоимость: 10млн (со всеми усовершенствованиями - 14250000);
  • Занимает 5 мест в депо.

Вот такой краткий гайд по лучшим поездам каждой эпохи Rail N ation. Конечно, гайд рассчитан на стратегию «меньше поездов - больше вагонов», но вы можете пойти по противоположному пути. Хотя, чем меньше поездов - тем меньше траты на ремонт и меньше путей потребуется проложить. Но каждому - свое.

Разработчик: Bright Future GmbH

Основной ошибкой новичков в игре является демонтаж ненужных ранее проведённых путей. Понятно, что в начале игры мало кто сразу понимает всю будущую схему движения своих поездов, и на начальном этапе проводит затратные в финансовом плане железнодорожные пути.

Стоит с самого начала обратить на это внимание и планировать ваши маршруты из расчёта цена-время движения. Ниже мы приводим подробный гайд как избежать ошибок на начальном этапе в игре Rail Nation.

Не тратьте все заработанные деньги перед окончанием эпохи. Перейдя в новую у вас появится возможность приобрести более современные локомотивы и оборудование. Больше тратьте в начале эпохи.

Не забываем каждый день принимать участие в лотерее по бесплатному билету (постройка «лотерея» в городе). Есть вероятность выиграть призовые локомотивы.

Лицензии на дорогие товары приносят больше денег за перевозку грузов. Не стоит приобретать лицензию, если вы не уверены точно что сможете окупить затраты.

Здесь представлено видео начального развития станций и поездов в игре Райл Натион:

Некоторые советы и секреты которые помогут вам правильно развиваться в Rail Nation.

По возможности никогда не продавайте свои вагоны, только если вам срочно нужны средства на выгодные инвестиции и вы уверены в прибыли.

При первой же возможности постарайтесь вступить в ассоциацию, это позволит уменьшить время загрузки ваших поездов и многими другими бонусами плюс вас наверняка поддержат в трудную минуту.

Экономьте по максимуму ОИ-очки исследования, не стоит изучать модули «проходных» моделей локомотивов, так вы сэкономите ваше время на начальных этапах игры. Здесь можно почитать

Не забывайте о ремонте ваших поездов. Состояние сказывается на скорости доставки грузов, а значит и на прибыли.

За участие в соревнованиях начисляется не только престиж, но и бонусные деньги. Принять участие в соревнованиях в другом городе можно только если вы построите больше путей, чем в своём городе.

Выстроив отель вы не только получаете очки престижа, но и повышаете свой доход от торгового центра и ресторана.

Не забывайте отслеживать потребление товаров вашим городом, запасы должны оставаться на складе в «жёлтой» зоне. Потребление запасов меняется каждые 15 минут в игре и зависит от множества параметров и меняется постоянно, для успешного развития города нужно как минимум чтобы на складе находилось 70% запасов.

По рабочим начиная с пятой эпохи приоритет должен быть такой: обязательно нанимаем Рузвельта (даёт 50% бонуса престижа к поставкам), Сименса, который даёт бонус к скорости передвижения поездов и Флеминга, дающего бонус при загрузке вагонов. Начиная с этого периода бонусы рабочих заметно ускоряют развитие вашей компании и станции. Так же не забываем отстраивать вокзал.

Следует определиться к третьей эпохе с основным вашим городом и присмотреться к соседним, оценить шанс развития вашей ассоциации и активность игроков, в одиночку при пассивных и неграмотных в игровом плане соседях вам город не вытянуть. Но если вы спланировали переезд, стоит пообщаться с тамошними геймерами и узнать подробно в ассоциациях о настроении и политики развития в городе. Переезд это ответственный и ресурсозатратный шаг, и стоит подойти к нему со всей серьёзностью. Это секреты прохождения игры Райл Натион которые помогут вам меньше совершить ошибок на начальных стадиях развития в игре и быстрее прокачать ваши станции и ускорить развитие в игре.