Светлана Возилова

Здравствуйте!

Очень рада всем, кто заглянул ко мне в гости.

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который и организует досуг детей, и развивает их.

Цель: организация интересного и воспитательного досуга.

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к растениям

Пополнять активный словарь детей,

Учить проговаривать стихотворения четко, с интонацией, выразительно.

Развивать творческие и музыкальные способности детей

По всей группе, в коридоре развешиваются объявления следующего содержания:

[b]Внимание! Внимание!

В Королевстве Цветов состоится бал

Приглашаются все – все –все!

Мы будем рады видеть вас у себя в гостях.

Его Величество король Пион и

Её величество королева Роза

Ведущий в костюме Садовника:

Я садовником родился

И в цветы давно влюбился,

Их из леечки полью,

Песенку для них спою.

(Поет на мотив песенки Дуремара и с леечкой пританцовывая кружится по залу)

О птичках поет птицелов,

О рыбках поет рыболов,

А я о цветочках пою –

Люблю я их очень, люблю.

(Видит перед собой Указ короля и королевы)

Вот это да, сегодня в королевстве бал. Приглашаются все-все-все. Поспешу-ка и я туда. Полюбуюсь на цветы.

(Убегает)

Звучат фанфары.

В зал входит его Величество король Пион вместе с её Величеством королевой Розой.

Роза (томно):

Добрый день, друзья.

Я, королева Роза, рада видеть у нас в гостях настоящий цветник. Это так прекрасно!

Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

Улыбки, конкурсы, успех.

Благоухание цветов

Бал! Как это великолепно!

Пион (разворачивает «Указ», закатанный в трубочку и соттветственно оформленный)

Я, король Пион, повелеваю!

Сегодня на нашем балу всем присутствующим

Петь, смеяться, веселиться,

Танцевать, играть, резвиться!

Ни минуты не скучать!

Только радость получать!

Садовник:

А принц с принцессою придут?

Веселиться будут тут?

Вновь фанфары зазвучите!

Принц с принцессою – войдите!

Снова звучат фанфары. Входят принц Нарцисс и принцесса Лилия.

Принц Нарцисс:

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеть я.

Принцесса Лилия:

Здравствуйте, мои подружки,

Веселушки, хохотушки

В сборе ваши все друзья?

Принц и принцесса хором:

Начинать нам бал пора!

Открываем бал цветов

Каждый танцевать готов?

Музыка, звучи, звучи

Нас на танец пригласи!

Звучит отрывок,музыка Чайковского «Вальс цветов»

Танец надо построить таким образом, чтобы в него вступили сначала король и королева, следом принц и принцесса, а затем и все остальные цветы.

По окончанию танца король и королева усаживаются на трон. Прин и принцесса на стульчики возле них с двух сторон.

Садовник:

Как прекрасен этот бал!

Просто в сказку я попал!

Очень я цветы люблю.

Их я сразу узнаю.

А вы, ребята, хорошо знаете цветы?

Дети отвечают.

Друг, Садовник мой родной,

Охраняешь наш покой.

Поливаешь, удобряешь.

Многое про нас ты знаешь.

Ты загадки загадай

Проверь ребяток и узнай,

Знают ли они цветы так,

Как знаешь только ты.

Садовник:

Ваше величество, я буду только рад Вам услужить. И загадки у меня всегда наготове.

Вот они, слушайте, ребята, и отгадывайте.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых -

Белых, розовых, бордовых! (Пион)

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. (Астры)

Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе - чистом-чистом,

И солнышке лучистом (Незабудка)

Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик - как у чеснока,

А корона - как у принца (Нарцисс)

Вася нам принес цветы

Небывалой красоты.

Лепестки как из пластмассы

У цветов Василия.

Дайте поскорее вазу,

Он поставит. Лилии

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Звучит ритмичная музыка. В зал вбегает Злючка-Колючка.

Злючка-Колючка:

Я – Злючка-Колючка

Я та ещё штучка!

Все цветочки погублю

Их не очень я люблю!

Обращаясь к королю и королеве

Всех на бал вы приглашали

А меня так не позвали

Буду вам сейчас мешать

Бал придется закрывать.

Король и королева охают, ахают, королева плачет.

Роза (плача):

Что же делать?

Как нам быть?

Садовник (обращаясь к королю и королеве ):

Садовник, нам ты помоги!

Злючку ты останови.

Садовник:

(обращаясь к королю и королеве)

Я, конечно, постараюсь!

(Смотрит на ребят)

И к вам, ребятки, обращаюсь:

Вы согласны помогать

Со Злючкой мне конфликт решать?

(Дети отвечают)

Садовник:

Колючка-колючка, ты вовсе не злючка1

Не сердись и не злись.

Лучше всем улыбнись.

Злючка-Колючка:

Может быть я и улыбнусь, если вы выполните три моих желания.

Садовник:

А какие у тебя желания?

Злючка-Колючка:

Хочу, чтобы спели мне, сплясали и стихи чтоб рассказали!

Садовник, обращаясь к ребятам:

Да это мы с радостью, правда, ребята?

(Дети отвечают)

Садовник:

Вот мелодия звучит

Песня в гости к нам летит

Ребята исполняют песню «Аленький цветочек».

Уже лучше чувствую себя я…

Садовник:

Вот и замечательно!

Сейчас ребята ещё и стихи расскажут.

Листья, выпустил, как стрелы.

Он цветёт цветочком белым,

В серединке жёлт цветок,

Голову склоняет вбок,

Смотрит скромно-скромно вниз.

А красавца звать. НАРЦИСС

Т. Лаврова

Лилия-красавица

Всем в округе нравится.

Вот – румяна, словно зорька,

В этой – солнечные дольки,

Эта – нежная невеста:

Так бела, чиста, прелестна!

Лепесточки раскрывает.

Пчёл нектаром угощает.

Одуванчик

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

Не секрет, -

ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

Колокольчик

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Кажется, небо на поле упало –

Всё голубым под ногами вдруг стало!

Это расцвел необычный цветок,

С именем русский, простым – Василек.

И лепестки у него голубые,

По самому краю немного резные.

Злючка-Колючка (на мотив песни «Миллион-миллион алых роз)

Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля

Ещё лучше чувствую себя я…

Садовник (обращаясь к детям)

Ну, друзья, не подкачайте

Танцевать скорей давайте.

Звучит веселая полечка, дети танцуют.

Видео, клипы, ролики смотреть онлайн «Весёлая Полечка»

Злючка-Колючка (на мотив песни «Миллион-миллион алых роз)

Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля

Нравится мне теперь здесь, друзья…

Ты не будешь нам мешать?

Бал не надо закрывать?

Злючка-Колючка (обращаясь к королю и королеве)

Вы позволите остаться?

С вами буду я смеяться,

Буду с вами я играть.

Вас не буду обижать!

Пион и Роза (хором)

Оставайся! Оставайся!

К нам скорей присоединяйся!

Садовник:

Может конкурс проведешь?

Нам сыграешь и споешь?

Злючка-Колючка:

Сначала конкурс проведу

Потом сыграю и спою.

Злючка-Колючка проводит конкурс «Собери букет».

Соревнуются команда принца и команда принцессы. Каждая команда должна собрать букет (выложить его на полу или столике) из заранее приготовленных заготовок цветов, листьев и стебельков.

Садовник:

Ах, какая красота получилась! Молодцы ребята!

Дружно бал наш продолжаем

Всех на танец приглашаем

Звучит музыка. Детская Танцевальная Музыка Ляли Поп

Дети танцуют парами. Садовник танцует вместе с Колючкой.

Роза (обращаясь к Колючке)

Уважаемая Колючка, Вы нам спеть и сыграть обещали. Не порадуете ли нас сейчас своим талантом?

Злючка-Колючка:

Конечно, и спою, и сыграю. Вот только пусть ребята мне помогут.

Садовник:

Поможете, ребята?

Дети отвечают

Злючка-Колючка и некоторые ребята берут музыкальные инструменты (треугольник, металлофон и т. п.) поют и играют вместе с музыкой.

Песня «Кудряшки» (Почему на голове не растут цветочки… )

Ах, как славно у нас!

Танцевать зову сейчас!

Летка - Енька (Прыг - Скок) Детская Танцевальная Музыка

Все песни «Детская Музыка» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm

Королева приглашает короля на танец. Они начинают танцевать, вслед за ними танцуют и остальные.

Садовник:

А теперь давайте поиграем в игру «Венок».

Садовник стоит в центре хоровода, дети идут по кругу, изображая, что плетут венок со словами:

Хоровод ведем, ведем

Мы венок плетем, плетем

Заплетаем полевой

Ай-люли, ай-люли,

Заплетаем полевой.

Злючка-Колючка:

А сейчас давайте вокруг меня хоровод поводите! Пожалуйста!

Игра повторяется.

Злючка-колючка:

Какие вы ребята молодцы, какой у вас хороший хоровод получился. Мне он очень понравился.

А сейчас я предлагаю вам для наших короля и королевы нарисовать цветы.

Конкурс называется «Кто больше?»

Снова играют команды принца и принцессы. Пока звучит музыка, дети по одному из каждой команды, подбегают к своему листу ватмана и рисуют на нем один цветок. Затем передают эстафету другому участнику.

Злючка-Колючка:

Вот сколько цветов нарисовала команда принцессы (показывает).Мы их подарим его Величеству – королю Пиону.

А вот эти цветы (показывает) нарисовала команда принца. Мы из дарим нашей прекрасной королеве Розе.

Садовник:

Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо! И я рад, что их стало ещё больше.

Злючка-Колючка (довольная, кружится и поет)

Как прекрасен этот бал, посмотри

Как прекрасен этот бал!

К сожалению, время нашего бала подходит к концу!

И я хочу вам сказать:

Ты должен над цветком наклонится

Не для того, чтоб рвать или срезать

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать (Р. Гамзатов)

Зачитаю вам указ, но один лишь только раз.

Слушайте внимательно!

Исполнить – обязательно!

Указ от ___числа, ___ года.

Есть цветы различные

Полевые и тепличные

Все цветы разные

И все они прекрасные

Я, король Пион повелеваю:

Просто так цветы не рвать, не ломать и не топтать!

Берегите цветы!

До свидания, мои юные друзья. Я рада, что познакомилась с вами. Надеюсь, что вы всегда будете такими же добрыми и веселыми.

И я очень рад нашему знакомству. Думаю, что вы всегда будете беречь и охранять моих собратьев.

Принц Нарцисс и принцесса Лилия (хором)

Папа, мама!

Можно мы ещё задержимся у ребят в гостях?

Они такие милые и чудные.

Хорошо, оставайтесь.

Не забудьте угостить своих друзей сладостями, которые мы для них приготовили.

Садовник:

Давайте, ребята, скажем дружно:

Дети хором

Будем мы цветы беречь!

До свидания, до новых встреч!

Король и королева уходят.

Злючка-колючка:

Ну и я тогда пойду

Своим подружкам расскажу

Где бывала, что видала

С кем сегодня танцевала…

Посылает ребятам воздушные поцелуи и убегает

Садовник:

Наступил час расставанья

Увы, окончен яркий бал!

Но вскоре ждет вас продолженье

И я сюда не зря попал.

Мне очень понравилось у вас в гостях и, если вы не против, я к вам приду снова.

Вы не против?

Дети отвечают.

Вот и замечательно! А сейчас я попрошу принца Нарцисса и принцессу Лилию помочь мне раздать сладости, и мы все вместе полакомимся конфетами.

Звучит музыка. Принц и принцесса раздают детям конфеты с цветочным названием, например «Ромашка», «Красный мак» или «Вася-василек».

Вера Владимировна Бабичева
Сценарий развлечения «Бал цветов»

Сценарий развлечения «Бал цветов » для детей средней группы.

Цель : Создать у детей радостное и весёлое настроение.

Задачи : Формировать представления детей о разнообразии лекарственных и цветущих растениях .

Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру, обогащать словарный запас.

Материалы и оборудование :

Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика , ромашки, одуванчика, мака, василька. крапивы, «Красная Шапочка» - ребёнок старшей группы, «Фея цветов » -взрослый, корзинка с конфетами для сюрпризного момента, цветы для игры (маки, ромашки, одуванчики, васильки, 4 обруча;аудиозапись : «Вальс цветов » из балета П. Чайковского «Щелкунчик» , проектор, сказка «Лекарственные растения» , угощение.

Оформление :

(макеты - солнце, цветы , изображения насекомых, воздушные шары, музыкальные колокольчики,иллюстрации : коробочка с семенами мака, хлебобулочные изделия с маком, ромашка простая и аптечная)

Предварительная работа :

Беседа о времени года - лето, чтение и заучивание стихов с детьми о цветах (луговых, лесных, полевых, рассматривание картинок, иллюстраций.

Экскурсии в парк, по городу, в лес,

Ход : Дети заходят под музыку в музыкальный зал, встают в полукруг.

Ведущий : Солнце светит нам с тобою.

Над нами небо голубое.

Природа вся теплом согрета,

К нам пришло, ребята, … (Лето) .

А что бывает летом, вы знаете? Да! А вот мы сейчас и проверим.

Игра «Что бывает летом?»

Снег бывает? Нет!

Заяц шубку меняет? Нет!

Птицы на юг улетают? Нет!

Люди замерзают? Нет!

Бабочки летают? Да!

Листья опадают? Нет!

Медведь спит? Нет!

Комар пищит? Да!

Цветы расцветают ? Да!

Дети играют? Да!

Ведущий : Какие вы внимательные, молодцы! Ребята, а вам нравиться лето? Да!

Ребёнок : Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно.

И солнышка и света опять полным-полно.

Ребёнок : Летом солнышко сияет,

Летом все цветы цветут ,

Летом птички распевают –

Нас с собой играть зовут!

Ребёнок : Лето – славная пора!

Ей так рада детвора.

Солнце, речка, птичьи трели,

Мяч, песочница, качели,

Луг, кузнечики, цветы…

Что ещё добавишь ты?

Ведущий : Всех чудес не перечесть.

Хорошо, что лето есть!

Ведущий : На сказочной полянке

Чудесным ясным днем,

Давайте дружно, громко

Мы песенку споём!

Песня «Какого цвета лето (дети садятся на стульчики)

Ведущий : У нас сегодня такой светлый, веселый праздник. А в праздники, я знаю, могут происходить разные чудеса. Кажется, чудо уже начинается.

Ведущий : - Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут !

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

(Звучит музыка. Входит Фея Цветов )

Фея : Цветочною Феей меня называют ,

Я о цветах , ребята, всё знаю!

Фея : Сегодня объявляю праздник,

Сегодня будет бал цветов !

Цветам и взрослый , и ребенок,

Любовь свою отдать готов.

Полевые, луговые и садовые цветы ,

В гости все к нам приходите, не жалейте красоты.

Каждый из цветов готов ? Мы начинаем бал цветов !

Ведущий : Мы очень рады видеть тебя, Фея Цветов . А у нас здесь тоже много разных цветов . А вот и первые гости пожаловали к нам на бал. Угадайте кто это?

Ведущий : Это что там за цветок ?

Словно яркий огонёк?

Это ярко светит так

Наш любимый красный (Мак)

(выходят 2 мальчика мака читают стих)

Мак : 1 Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет .

Бабочка-капустница

На цветок опустится .

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Мак : 2. Я красивый мак, как алый флаг,

Меня не взять нельзя никак.

Фея : Какие красивые маки к нам пожаловали, проходите к нам на бал. Ребята, а вы знаете, что у мака действительно есть такая коробочка, где зреют черные мелкие семена, (воспитатель прикрепляет картинки на мольберт) которые очень любят кондитеры – они посыпают этими семенами бублики и булочки. пироги, рулеты. Оказывается, мак бывает не только красивый, но ещё и вкусный!

Ведущий : А сейчас, мои ребятки,

Слушайте ещё загадку.

У дороги там и тут

Снежно-белый парашют.

На соломинке стоит,

Только дунешь - полетит. (Одуванчик.) выходят 2 мальчика

Одуванчик : 1. На полянке, словно зайчики

Появились мы - Одуванчики.

Это солнышка цветы

Небывалой красоты!

Одуванчик : 2. Был я желтеньким цветком -

Потом я стал, как снежный ком.

И лёгкий и воздушный

Летаю, где придётся,

Для ветра я послушный

И так любимый солнцем.

Ведущий : Ребята, как вы думаете, могут ли одуванчики приносить какую-то

пользу? Ответы детей.

Фея : Они привлекающим пчел своим душистым нектаром, из которого пчелы

делают мёд. А ещё из молодых одуванчиков даже варят варенье, которое тоже

очень полезно.

Мальчики-одуванчики проходят на бал.

Ведущий : А сейчас, ещё загадка-

Назван он ласково именем мальчика,

Дружит с ромашкою и с одуванчиком

Строен и крепок его стебелёк,

В поле растёт этот синий цветок .

Как же прозвали его? (Василёк) выходит мальчик-Василёк.

Василёк : Я синею в чистом поле

Я свободный василёк,

Хорошо расти на воле

Украшать простой венок.

Фея : Нежные синие лепестки не только радуют глаз, но и обладают уникальными лечебными свойствами, лекари древней Греции умели заживлять раны соком этого растения. Отвары и настои из василька хорошо применять при простуде, кашле.

(Под громкую музыку появляется девочка-Крапива)

Ведущий : Кто ты такая?

Крапива : Ах,не трогайте меня :

Обожгу и без огня!

Ведущий : Ребята, вы узнали это растение? – правильно, Крапива.

Крапива : На крапиву не садись.

Если сядешь – не сердись!

Ведущий : А ты знаешь, Фея, что крапива тоже очень полезная, из нее можно варить вкусные витаминные щи, что крапивой можно быстро остановить кровь, если порежешь палец.

Крапива, оставайся у нас на празднике, но только не колись!

Ведущий : Выросли звоночки в ряд,

Жалко только - не звенят.

Синие бутончики -

Это. .(Колокольчики) (выходят девочки-Колокольчики)

Колокольчик 1 : О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так :

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Колокольчик 2 : Я лиловый колокольчик,

Расту в тени лесной.

Я в просеке сосновой

Киваю головой.

И меня возьми с собой.

Фея : Ребята, давайте послушаем, как красиво звенят, наши колокольчики.

(девочки играют на музыкальных колокольчиках) .

Ведущий : Ну, спасибо вам Колокольчики, оставайтесь на нашем балу, а мы

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое? (Ромашка.)

Ромашка : Я белая ромашка,

В середине желтый цвет .

Возьми меня с собою,

Украшу твой букет.

Фея : Ромашка есть простая, и есть аптечная ромашка, которая является лекарственным растением. (воспитатель показывает картинки) .

Такую ромашку заваривают как чай. При простудных заболеваниях, насморке, боли в горле, кашле и пьют с медом. Вкусно и полезно!

Ведущий : Посмотри, Фея, по-моему, все цветы уже собрались .

Фея : Мы бал наш продолжаем

Все цветы на танец приглашаем !

Под музыку «Вальс цветов » из балета П. Чайковского «Щелкунчик» , дети- цветы импровизируют танцевальные движения.

Ведущий : Дорогая Фея, поиграй с нашими ребятами.

Фея : С удовольствием! А игра называется

«Садовник и цветы » . (Русская народная игра)

Правила игры : Дети - «цветы » находятся на одной стороне площадки, а водящий - «садовник» - в центре площадки. Приближаясь к цветам ,он произносит :

Садовник : «Я иду сорвать цветок ,

Чтоб вплести его в венок».

Цветы отвечают : «Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться».

С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а «садовник» старается поймать кого-нибудь. Кого садовник поймал (дотронулся, тот «цветок » выходит из игры. Игра проводится 2-3 раза.

В зал под музыку входит Красная Шапочка с корзинкой в руках.

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребята! Я слышала, что у вас здесь проходит бал цветов , я не опоздала? Нет, нет. как раз ты вовремя пришла.

Ведущий : А что же у тебя в корзинке, наверно пирожки для бабушки?

Красная Шапочка : Да нет, я уже успела навестить свою бабушку, и шла обратно домой. Но, по пути мне встретилось столько цветов , и я, стала собирать их в корзинку, но они там все перепутались, попробуй теперь разобрать. Может, вы мне поможете?

Игра «Посади цветы в клумбу » .

Все цветы разложены по залу , обручи (клумбы) на расстоянии друг от друга, дети должны перенести цветы в «клумбу» (ромашки с ромашками, маки с маками, одуванчики с одуванчиками и т. д.)

Красная Шапочка : Молодцы ребята, все справились с этой задачей.

Цветы от болезней дают нам лекарства-

Они как врачи из зелёного царства.

Красная Шапочка : Цветы - не только украшают наше жильё, но они ещё и наши естественные помощники. И поэтому, я предлагаю вам посмотреть сказку, про один случай, который приключился с муравьем.

Сказка «Лекарственные растения» (просмотр видео-сказки)

Ведущий : Ну, спасибо тебе, Красная Шапочка, за такой поучительный мультфильм. Надеюсь, ребята поняли, что каждое из растений может приносить какую-то пользу. Поэтому будем их беречь и охранять.

Фея : Давайте, ребята,

Не будем скучать!

Я всех приглашаю

Сюда- поиграть!

Танец – игра «Три хлопка» (с ускорением)

Красная Шапочка : Примите вы от нас награду,

Дружить мы с вами будем рады.

Фея : Спасибо, ребята, за прекрасный бал, мне пора назад на цветочные поляны , в лес, на луга, а вам желаю счастливого лета и веселого настроения!

Красная Шапочка и Фея прощаются с детьми и дарят им конфеты.

Бал цветов

1.Музыка вальс из к/ф Мой ласковый и нежный зверь

В зрительном зале темно. Звучит музыка, из зала выбегают маленькие дети – мотыльки с огоньками в руках.

2.Музыка Эдвард Григ Утро

Настя:
Свежестью весны благоухая,
Расцветает радугою зал,
В дивный сад ворота открываем,
Приглашаем на прощальный бал.

Дети встают на свои места, появляется ИЛЬЯ, осматривает сад, при этом говорит:

Сладкой истомой объятый,
Дремлет серебряный пруд,
Вздохи цветов – ароматы
К ясному небу несут.
Там, где по темным аллеям,
Носится бледный туман,
Будто бы кружатся феи
Чудных, заоблачных стран…

На фоне этих слов выходит Фея Цветов, продолжает:

Будто бы слышится эхо
В шепоте робком листов
Их шаловливого смеха,
Их торопливых шагов…
Будто бы ночью весенней
Месяц на землю принес
Мир лучезарных видений,
Мир фантастических грез.

Илья:

Здравствуйте, госпожа! Не правда ли, сегодня замечательный вечер?

Фея:

Да, мой друг, сегодня волшебный вечер!

Божественны секреты мирозданья,

Познанья истины, итоги созиданья,

Красоты зримые и звуки, что слышны!

Сегодня вечер ваш- выпускники!

Илья:

У всех приподнятое настроенье,

Все замерло в торжественном волнении.

В букет роскошный всех выпускников собрал!

Наш БАЛ ЦВЕТОВ! Прекрасный бал!

Вместе:

Да будет Бал!

3. Музыка вальс из к/ф Мой ласковый и нежный зверь

Музыкальный номер "Вальс цветов"

По окончании вальса дети остаются на сцене, образуя коридор.

4. Фанфары

Звучат фанфары, выходят ведущие. Дети убегают .

Настя:

Под ваши бурные аплодисменты мы представляем наших героев:

5. Музыка Георгий Свиридов Метель

(Музыка звучит пока войдут все выпускники.)

выпускники средней общеобразовательной школы села Ермоловка:

Коротких Елена Сергеевна и

Мартыненко Вадим Геннадиевич

Классный руководитель Земина Татьяна Сергеевна.

Света:

Выпускники 9 класса:

Андреев Артём Александрович

Буданова Наталья Александровна

Гущина Анастасия Михайловна

Добрынина Анастасия Александровна

Дубинина Татьяна Сергеевна

Ефимов Вячеслав Юрьевич

Жильцова Александра Александровна

ЖильцоваМаринаПетровна

Калашникова Антонина Викторовна

Полянская Ольга Николаевна

Тихонова Полина Игоревна

Шишковская Татьяна Александровна

Яркина Елена Владимировна

Классный руководитель Курносых Вера Евлампиевна
Окончание музыки.

Настя:

Вас когда-то хрупкой, нежной почкой,
Зернышком, зеленым стебельком,
Худеньким и скромненьким росточком
Привели в гостеприимный дом.

Света:

Выходных и отдыха не знали,
Вас учили очень много лет,
Всеми силами таланты развивали,
Поливали, добавляли свет.

Настя:

И листочки, силу набирая,
Год за годом устремлялись ввысь,
Тайны мира взрослых постигая,
До бутонов нежных разрослись.

Света:

Что ж, промчались годы незаметно,
И ученья срок, увы, истек,
Мы сегодня в тишине рассветной
Школьной жизни подведем итог.

Фея:

Сегодня мы составим целый каталог цветочных культур!! Чтобы все знали, какое разнообразие форм и расцветок, талантов и умений выращено под крышей нашей оранжереи. Поэтому ни один цветок не будет обойдён вниманием!

Настя:

В таком случае, может быть, мы представим главных селекционеров нашей оранжереи?

Фея:

Конечно! Тем более, что это люди, которые каждый цветочек знают в лицо и по имени. Им хорошо известны все тайны и секреты растений.

6 На фоне музыки школьный вальс

Света:

Мы представляем вам директора и главного селекционера нашей оранжереи.

Фея:

Именно он проводил в течение многих лет важную и непростую работу по улучшению культуры. Здесь нельзя было ошибиться, ведь каждый цветок – особенный, поэтому так важно создать для него атмосферу, которая позволит раскрыться всем его талантам.

Настя:

Приветствуем аплодисментами! Скоробогатов Валерий Алексеевич!

Аплодисменты

Фея:

Главные специалисты – составители каталога. Это очень уважаемые люди! В их ласковых руках самое главное: они распределяют наши цветы по страницам великолепного каталога.

Света:

Приветствуйте: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Солодина Ирина Николаевна.

Аплодисменты

Заместитель директора по воспитательной работе

Макшанцева Любовь Владимировна.

Аплодисменты

Настя:

Сегодня в нашем зале собрались и другие специалисты, агрономы, флористы, дизайнеры, вложившие немало труда в то, чтобы сегодня наш букет засверкал, заблагоухал, заискрился красками во всём его великолепии.

Это наши учителя-предметники:

Петрова Анна Ивановна

Шаламай Татьяна Ивановна

Жильцова Надежда Ивановна

Сорокина Валентина Васильевна

Шаркова Инна Леонидовна

Малей Наталья Ивановна

Курносых Вера Евлампиевна

Зёмина Татьяна Сергеевна

Боков Николай Николаевич

Ковалева Елена Владимировна

Кутякова Татьяна Владимировна

Шабанова Татьяна Дмитриевна

Забнёва Екатерина Сергеевна

Шайкин Александр Николаевич

Попова Оксана Юрьевна

Мишенёва Оксана Владимировна

Света:

И, конечно же, безумно волнующиеся мамы и папы, бабушки и дедушки, друзья и родственники наших выпускников!

Музыка закончилась.

Настя:

Мы начинаем торжественную церемонию награждения выпускников 2014 года!

Света:

И сегодня мы узнаем, кто из наших выпускных цветов стал победителем в номинациях: «Дивный сад», «Горный эдельвейс», «Изящное соцветие», «Альпийская горка», «Прелестные камелии».

Настя:

Что ж, промчались годы незаметно,

И ученья срок, увы, истек,

Мы сегодня на балу чудесном

Наш перелистаем каталог.

Света:

Право первым открыть наш каталог предоставляется директору Ермоловской школы Скоробогатову Валерию Алексеевичу.

Настя:

Первая страница нашего каталога - номинация «Дивный сад».

Света:

На сцену приглашается выпускница 11 класса Коротких Елена Сергеевна!

Музыка 7 лена коротких

Лена - прекрасная Магнолия!

А вот ее история:

Когда магнолия цветет,

Душа ликует и поет.

Ликуем рядом с тобой мы.

Ты лучик света и любви!

Особый шарм и аромат.

Воспитанность, манеры, такт!

Ты - чудо, просто загляденье!

Природы дивное творенье!

Вручение аттестата

Настя:

Приглашаем на сцену выпускника 11 класса Мартыненко Вадима Геннадиевича!

Музыка 8 Вадим

Красавец Вадим - великолепный Жасмин!

Ты общителен, подвижен,

Интеллектом не обижен,

Нет в жизни ситуаций,

Где бы мог ты растеряться.

Поток фантазий бьет ключом,

Желаешь первым быть во всем

И в жизнь задумки воплотить,

Чтоб интересней стало жить!

Вручение аттестата

Света:

Вальс… Есть ли танец удивительнее? Танец, обаянию которого покоряется весь мир. Он царствует и сегодня. Вальс выпускников.

9 Вальс выпускников

Фея:

Переходим к следующей странице. Номинация «Горный эдельвейс»!

Света:

Украшение нашего бала – редкие цветы – эдельвейсы. Это трудолюбивые ученики, достигшие высот в учёбе и не раз защищавшие честь школы в районных и областных конкурсах и олимпиадах.

Настя:

Право открыть страницу каталога «Горный эдельвейс» предоставляется главе Почепской сельской администрации Боковой Валентине Ивановне.

Света:

Вы много лет стремились к знаньям

И приложили все старанья!

В библиотеках штудировали толстые тома

В олимпиадах были первыми всегда!

Добиться многого мы Вам желаем!

Всё у Вас получится, мы точно знаем!

Настя:

На сцену приглашается Буданова Наталья Александровна!

Музыка 10 Наташа Буданова

Наташа - Орхидея бесподобная!

Умная, талантливая, очень способная!

Изыскана, красива, обаятельна.

Всегда верна своим идеям,

Ведь не зря ты – Орхидея..

Закончить школу на «отлично»

Сумела, приложив старанье.

Вручение аттестата

Света:

На сцену приглашается Жильцова Марина Петровна

11 Музыка Марина Жильцова.

Марина - Лилия грациозная!

Во всём и всегда очень серьёзная!

Любознательна, активна,

Смотрит на жизнь весьма позитивно.

Умнане по годам, прилежна во всем,

Успехов добьется честным трудом.

Марине нестрашны любые преграды,

Достойна она самой высокой награды.

Пред нею открыты дороги – пути,

Желаем достойно по ним ей идти!

Вручение аттестата

Фея:

А мы открываем следующую страницу. Здесь собраны прелестные камелии.

Изящные, прекрасные, загадочные, женственные…

Настя:

Одним словом, шерше ля фамм, господа…

Света:

Право открыть страницу каталога «Прелестные камелии» предоставляется Боковой Валентине Ивановне

Настя:

На сцену приглашается Гущина Анастасия Михайловна!

12 Музыка Настя Гущина

В букет спешит очаровашка,

Милая Настя – скромная ромашка!

Умна, весела, целеустремленна,

В делах старательна, упорна;

Элегантна, артистична,

Бесподобна, романтична!

Мы желаем, без сомненья,

Много-много восхищенья!

И любви большой и чудной,

И, конечно, обоюдной!

Вручение аттестата

Света:

На сцену приглашается Шишковская Татьяна Александровна!

Музыка 13 Таня Шишковская

Таня - Фрезия прекрасная,

Просто уникальна,

Умна и интеллектуальна,

Изобретательна и энергична,

Сидеть за книгой ей привычно;

Тане некогда скучать,

Науки нужно изучать!

Скромная и очень старательная…

А, в общем, скажем решительно -

Девушка, на редкость, положительная!

Вручение аттестата.

Настя:

Предлагаем вашему вниманию танцевальный номер Королева красоты.

Исполняют выпускницы 9 класса Жильцова Марина и Буданова Наталья

14 Танцевальный номер

Фея:

На странице с названием «Альпийская Горка» расположились сильные, смелые цветы! Они не боятся никаких преград, уверенно стремясь к победе!

Это наши спортсмены!

Света:

Право открыть эту страницу предоставляется учителю физической культуры и по совместительству классному руководителю 9 класса Курносых Вере Евлампиевне.

Настя:

Все вперед и вперед, каждый день, словно в бой.

Лени наперекор занимались собой.

Света:

Достижений не счесть, сила, грация тут!

Впереди олимпийские рекорды Вас ждут!

Настя:

На сцену приглашается Андреев Артем Александрович!

Музыка 15 Артем

Наш Артем - прекрасный Пион.

Про него сказать хотим:

Он всегда неотразим.

Красив и хорошо сложён..

Характер сильный, энергичный.

Человек серьезный, основательный,

И уже вполне самостоятельный,

Здоровье держит в норме,

Всегда в хорошей физической форме.

Искренне тебе желаем

Счастья без конца и края!

Вручение аттестата.

Света:

На сцену приглашается Добрынина Анастасия Александровна!

Музыка 16 настя

Настя - лучезарная Мимоза

Милая ты наша!

Нет тебя лучше, нет тебя краше!

В небеса летит душа -

Коль заглянешь в твои глаза.

Ты нежности и ласки свет!

Добрей нашей Насти никого нет!

Желаем во всех делах везенья!

И всех желаний исполненья!

Вручение аттестата

Настя:

На сцену приглашается Дубинина Татьяна Сергеевна!

Музыка 17 Таня Дубинина

Таня - нежная маргаритка,

С милою незабываемой улыбкой.

Ты само очарованье,

Очень милое создание!

Мы тебе желаем искренне

Много счастья, и добра,

Будь же счастлива всегда!

Вручение аттестата

Света:

Дорогие друзья, спешим рассказать вам, о следующей странице

Настя:

Право открыть страницу каталога «Изящное соцветие » предоставляется Солодиной Ирине Николаевне.

Фея:

Грацию особую и шарм

Очаровательные дети дарят нам.

Юные, нежные, изящные

Ну, просто дамы и господа настоящие!

Света:

На сцену приглашается Тихонова Полина Игоревна.

Музыка 18 Полина

Полина - Пёстрая Гвоздика -

Удивительный цветок.

Ты у нас всех дел знаток!

Музыкальна, романтична,

Выглядит всегда отлично!

Активистка и спортсменка

И в учебе рекордсменка,

Умница! Вот так держать!

Удачи огромной хотим пожелать!

Вручение аттестата

Настя:

На сцену приглашается Калашникова Антонина Викторовна.

Музыка 19 Тоня Калашникова

Тоня - грациозная Хризантема!

Общительна, уверена в себе.

Натура сильная, большая оптимистка,

По жизни - лидер, великолепная артистка!

Талантлива, красива, обаятельна.

Всего добьётся в жизни обязательно!

Вручение аттестата.

Света:

На сцену приглашается Ефимов Вячеслав Юрьевич.

Музыка 20 Славик

Слава - Ирис загадочный

Добрый, спокойный и порядочный!

Среди мастеров и умельцев в почете.

Ответственен очень в труде и работе!

Человек прекрасный,

Никогда не подведет,

Всем на помощь он придет!

Пусть всегда удача улыбается!

И пусть все твои мечты сбываются!

Вручение аттестата

Предлагаем вашему вниманию восточный танец в исполнении Тихоновой Полины. 21 музыка

Настя: Осталась последняя страничка в нашем каталоге.

На сцену приглашаются главные дизайнеры Выпуска 2014 года

Земина Татьяна Сергеевна и Курносых Вера Евлампиевна

Музыка 22 классные руководители

Света : Вера Евлампиевна и Татьяна Сергеевна -

Две Гортензии несравненные,

Добрые, милые, необыкновенные!

Ласковые, чуткие, внимательные

Классные мамы очаровательные!!!

Настя: Слово для поздравления предоставляется Курносых Вере Евлампиевне

Фея:

После таких слов, я считаю, выпускники просто обязаны дать достойный ответ всем, кто верит в них, переживает, любит и возлагает на них свои надежды.

Настя:

Выпускник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волненьем -

Школьное детство уходит от вас!

Света:

Сегодня - день прощанья с детством.

Что может трогательней быть?

Позвольте вас на эту сцену,

В очередной раз пригласить!

Настя:

Ответное слово предоставляется выпускникам.

Музыка 23 выпускники

Выпускник 1: Лена Коротких

Вот и всё, завершая положенный путь, стрелки круг очертили заветный.

И в улыбке - печаль и надежда чуть-чуть, А слезинки надуло нам ветром.

Выпускник 2: Вадим

Мы сегодня немного о прошлом грустим, Что-то вспомним, о чём-то - не будем, Мы друг другу обиды, конечно, простим, А хорошее вряд ли забудем.

Выпускник 3: Тоня

Дорогие, любимые наши учителя!

Мы расстаемся сегодня с вами, и, может быть, вы облегченно вздохнете и чуточку взгрустнёте, ведь мы были вашими детьми, вашей болью, не только головной, но и сердечной.

Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни. Без нас и скучно и грустно будет вам на Земле, ведь правда?

Выпускник 4:

Мы понимаем, что за нами придут другие. Другие! Но, увы, не мы!!!

Уходя, мы говорим: «До свидания».

Не верьте тому, кто скажет, что после выпуска мы забудем своих школьных учителей. Не верьте, мы – не такие!!!

Выпускник 5:

Хочу в любви признаться нашей школе,

Здесь я училась, здесь мои друзья.

Я не забуду вечно вашей роли,

Любимые мои учителя!

Выпускник 6:

Мы память сохраним о школе нашей,

Как первую прекрасную любовь.

Пусть станем мы мудрее и постарше,

Но будем в школу возвращаться вновь.

Мы любим Вас!!!

И никогда не забудем, что было в школе у нас!!!

Света: Ответное слово предоставляется учителям нашей школы

Фея:

Ах, какой замечательный букет у нас получился!

Презентация замечательный букет. 24 музыка.

Света:

Да. Но букет никогда бы не получился таким замечательным, если бы не труд тех, кто их растил, лелеял, оберегал. Я говорю о родителях.

Фея:

А вот и родители, цветоводы-любители.

В узенькую грядку за домиком своим

Они сажали зернышко, большой уход за ним.

Настя:

Сначала нужно просто из лейки поливать,

Потом его окучивать, укладывать в кровать.

Потом по мере роста, воспитывать, беречь,

Подкармливать, подпитывать и чем-нибудь увлечь.

Света:

Росток на все заботы

Сторицей отвечал:

Он рос и рос, и вровень

Уже со взрослым стал.

Настя:

Слово для поздравления предоставляется (родителям) __________________________________________________________________

Музыка 25 слово родителей

Ответное слово выпускников. Выпускники выходят на сцену

Музыка 26 ответное слово выпускников

1.Таня Шишковская

Беззаботной бабочкой улетело наше детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

2.Со взгляда ясных маминых глаз.

С моего имени – его выбрал папа!

3.Наташа . Мама! Папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, для каждого из нас, как много вы значите для меня!

4. Таня Д. Мама, свет мой, моя печальница!

О любви своей не крича,

Обо мне не устала маяться

И душою гореть, как свеча.

5. Марина. Мама, прости меня, если иногда была груба с тобой. Честное слово, я никогда не хотела обидеть тебя!

6. Тоня. Иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видела потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не могла подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас: прости меня, мама!

7.Настя Д . Дорогие наши родители! Спасибо вам за все, что вы сделали для нас – ваших детей! Низкий вам поклон!

8. Настя Г . Этот аттестат – во многом ваша заслуга!

9.Полина Мы благодарны вам, мы любим вас, и в дальнейшем постараемся не подводить вас! Ведь мы – ваша надежда и опора, мы – ваше будущее.

10. Лена: Мы благодарны вам, за то, что вы подарили нам жизнь, за то, что все эти годы были рядом, любили, воспитывали и оберегали нас. За то, что были не только кормильцами, но и друзьями, помогали, понимали, терпели и поддерживали.

11. Вадим. Простите нас за те горькие минуты, которые порой доставляли вам. Простите за нашу несдержанность, порой грубость. Вы умные и мудрые и понимаете, что с годами это пройдёт. Мы бесконечно уважаем и ценим вас. Мы признаемся вам в любви и обещаем: вы будете гордиться нами

Фея: Ну, а мы в свою очередь хотели бы поблагодарить родителей большинства выпускников за помощь школе и хорошее воспитание детей.

Света: Для вручения благодарственных писем на сцену приглашаем Директора Ермоловской школы Скоробогатова Валерия Алексеевича.

Вручение благодарственных писем родителям

27 Ретро – танец в исполнении Гущиной Анастасии, Калашниковой Антонины и Тихоновой Полины.

Настя: Наступает волнующий момент. Выпускники 2014 года передают символический Ключ Знаний будущим выпускникам, учащимся восьмого и десятого классов.

Света: Право передать Ключ предоставляется выпускникам 11 класса Коротких Елене и Мартыненко Вадиму.

Лена:

Дорогие ребята! В школе остаётесь вы, её настоящее и будущее. Поэтому все школьные традиции и Ключ к овладению школьными знаниями мы передаём вам.

Вадим:

От нас примите этот Ключ

И бережно храните,

Когда минует ровно год,

Другим передадите. (Отдает ключ)

10 класс:

Хранить Ключ Знаний надёжно будем,

Традиций школьных не забудем!

Исполним точно ваш наказ.

А всем выпускникам желаем:

«В добрый путь! И в добрый час!».

28 Звучит музыка «Выпускной». Цветы, бабочки и мотыльки выводят на сцену выпускников.

Фея:

И вот конец! И может странно даже

Вам станет без учителей, ребят…

Не расходитесь сразу - мы вам скажем,

Что на прощанье близким говорят:

Мажордом:

Желаем вам шагать по жизни смело,

Желаем счастья каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу, друг! Счастливого пути!

Настя:

Когда тебе всего семнадцать,

Расставшись с ученической скамьей,

Порой бывает трудно разобраться:

Куда идти, дорогою какой?

Света:

И первый путь по ней, наверно, будет трудным,

Чтоб не свернуть к тропинкам боковым,

Пусть будет совесть для тебя повсюду

Советником и компасом твоим.

Фея: На этом наш Бал Цветов заканчивается!

Мажордом: С праздником вас, дорогие выпускники!


Ведущие: три мальчика, остальные входят в состав жюри. Необходимо поровну разделить девочек на две команды. Заранее приготовить необходимые атрибуты для каждой команды: лист бумаги А4, фломастеры, пуговицу, нитку с иголкой, небольшой кусочек любого материала, по 3 картофеля.

Ведущий 1 :
В этот весенний чудесный день,
Мы хотим поздравить Вас, милые дамы.
Каждая из вас прекрасна, как цветок,
Но не только в день Восьмого Марта.
Мы желаем Вам, милые девчата
Оставаться такими всегда:
Добрыми, умными, смелыми.

Ведущий 2 : Дорогие наши девчата, разрешите присоединиться к этим поздравлениям. Действительно, Международный Женский День - это самый главный и любимый весенний праздник. Сегодня мы собрались здесь, чтобы от всей души поздравить наших девчат, мам, учительниц, бабушек, одним словом, всех женщин.

Ведущий 1 . Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов. Для начала Вам необходимо назвать Ваши команды и выбрать капитанов.

Ведущий 2 : Милые девочки, назовите, пожалуйста, свои команды в честь любого цветка.

Ведущий 1 : Когда Вы определились с названием команд. Проведём наш первый конкурс, который называется «Цветочный герб». Для этого каждой команде предлагается нарисовать герб своей команды, главным изображением, которого будет цветок, в честь которого названа команда. А наше справедливое жюри оценит ваши работы по пятибальной шкале.

Через пять минут, когда девочки справятся с заданием в класс входит Ведущий 3 в неряшливом виде (не расчёсанные волосы, рубашка немного расстёгнута).

Ведущий 3 : Сумасшедший день. все мужчины, как с ума посходили: бегают, суетятся. Раскупили все цветы. Сегодня, что опять Восьмое Марта?

Ведущий 1 : Как опять?

Ведущий 2 : Почему опять?

Ведущий 1 : Вообще, что ты себе позволяешь? Почему ты опаздываешь, пришёл сюда в неопрятном виде? Где твои поздравления в адрес наших девушек?

Ведущий 3 : Не хочу я никого поздравлять. Я считаю этот праздник абсолютно ненужным и совершенно бесполезным.

Ведущий 1 : А у меня возникла идея. Дорогие наши девочки, давайте докажем нашему другу, что Восьмое Марта - это поистине волшебный и чудесный праздник всех женщин.

Ведущий 3 : Ну попробуйте. Что тут у Вас: Бал прекрасных цветов?

Ведущий 2 : Да. Давайте посмотрим, как справились с заданием наши девчата. Все успели нарисовать герб своей команды? Жюри оцените, пожалуйста, работы.

Ведущий 3 : Ну, цветы, как цветы. Ничего особенного. Можно я задам вопросы девочкам? Хочу посмотреть, как они справятся с моим заданием.

Ведущий 1 : Конечно, для этого нам надо по одной участнице от каждой команды. За правильный ответ жюри ставит пять баллов той или иной команде.

Ведущий 3 :
1. Какие цветы являются главным символом праздника Восьмое марта? (мимозы и тюльпаны).
2. Какое количество принято дарить на любые праздники? (нечётное количество).
3. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза).
4. Цветы какого цвета принято дарить в Китае в связи с расставание или разлукой? (цветы жёлтого цвета).
5. Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
6. Вспомните песни, где упоминаются названия цветов или цветущих деревьев? (белые розы, ландыши, букет сирени, золотится роза чайная).
7. Какие цветы принято дарить на первое сентября? (гладиолусы).
8. Вспомните названия полевых цветов? (василёк, ромашка).
9. Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).
10. Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка).

Ведущий 2 : Молодцы, девочки. Теперь я предлагаю посмотреть на то, какие наши девчонки рукодельницы. Для этого я предлагаю выбранной от каждой команды участнице пришить вот эту пуговицу к этому кусочку ткани. Та, которая сделает это быстро, прочно и красиво принесёт своей команде пять баллов.

Ведущий 3 : Вы знаете, дорогие друзья, я начинаю замечать. что наши девочки очень умные, а также большие рукодельницы. Но я хочу проверить, как они справятся с очередным заданием. Выбранной участнице необходимо очистить от кожуры 3 картофелины. Кто сделает это быстрей и качественней принесёт очередные пять баллов своей команде.

Ведущий 1 : Ну что справились наши девчата и с этим задание. Чтобы у тебя совсем не оставалось сомнений насчёт значимости Восьмого Марта. пусть теперь каждая участница сравнит себя с каким-нибудь цветком и расскажет, почему она сравнивает себя именно с ним.

Ведущий 2 : Дорогие наши девчата, вы все прекрасны, как цветы. Сейчас жюри подведёт итоги. Затем будут вручены подарки.

Пока жюри подводит итоги говорит Ведущий 3.

Ведущий 3 : Дорогие наши девчата, спасибо, что доказали и показали мне особое значение Восьмого Марта. Теперь я понимаю, что не только в этот день мы должны окружат Вас заботой и защищать Вас. Восьмое марта - это тот день, когда мы можем доказать Вам свою преданность и любовь, особенно к нашим дорогим мамочкам и бабушкам. Я присоединяюсь ко всем поздравлениям и буду ждать следующее Восьмое Марта с нетерпением.

Ведущий 2 : Ну, для того, чтобы выразить свою любовь и преданность совсем необязательно ждать этот праздник, ты можешь делать это каждый день.

Ведущий 1 : Дорогие друзья, жюри готово огласить результаты. А теперь разрешите, дорогие девочки. подарить вам подарки.

Ведущий 3 :
Сегодня мы здесь собрались,
Чтобы поздравить Вас.
Восьмое марта - это день чудес,
Когда все женщины достойны многих комплиментов.

Ведущий 1 :
Мы не устанем повторять,
Что Вы у нас красивы, как цветы,
Умны, добры, милы,
И обаятельны, приветливы, вы лучшие на белом свете.

Ведущий 2 :
Так оставайтесь же такими навсегда,
Чтобы идти по жизни стало легче.
А мы, надеюсь, сохраним
Нашу милую дружбу навеки.

Все вместе: С праздником, наши любимые и дорогие!

Сценарий летнего праздника «Бал цветов»

Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
1.Расширять знания детей о цветах, и их значении.
2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.
3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание

Дети под весёлую музыку входят на спортивную площадку.

Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!

Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!

Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.
Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах. Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная Фея к нам в гости спешит.

Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.

Цветочная Фея:

Цветочною Феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Пришла к нам беда -

цветы все похитила

Баба Яга.

(Под музыку вбегает Баба Яга.)

Баба Яга:

Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?

Дети : Мы пришли на праздник цветов!

Баба Яга : - На праздник цветов?!

А цветы – мой главный враг.

Заточила их в темницу,

С этим надо вам смириться.

У меня для вас задачи -

Их решите, это значит,

Отпущу цветы на волю -

И мешать не буду боле.

Цветочная Фея:

Что ж, ребята, помогите,

И цветы освободите!

Ведущая: - Ребята, поможем Цветочной Фее?

Баба Яга : - Ну, давайте, удивите,

Вы стихи мне расскажите.

Только не про ерунду,

А про цветики в саду,

Про степные, луговые,

Горные и полевые -

Много есть цветов на свете,

Кто же первый будет, дети?

Ведущая : Да Баба - Яга о цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой.

Ребята, выходите,

Стихи нам расскажите!

Дети рассказывают несколько стихов о цветах.

Ноготки

Как у кошки - коготки,

Называют – «ноготки»,

А «календулой» - научно

Только это уже скучно.

Василёк”
Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь:
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый.
“Одуванчик”
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.
“Ромашка”
Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.
“Колокольчик”
Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты!
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы

МАК

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Подсолнух

Днём подсолнух в огороде

Улыбается погоде.

По орбите круговой

Вертит рыжей головой.

Я, - хвалился он пырею,-

Вместе с Солнцем землю грею!

Баба Яга :- Победили вы опять! Какие молодцы всё про цветы знает.

Выходит девочка в костюме розы.
Роза – символ совершенства,
Мудрости и чистоты.
Признано её главенство,
Средь цветочной пестроты.
Я пришла не одна, а с подружками, только цветы нужно рассадить на клумбы, поможете мне?
Ведущая: Конечно, поможем, наши дети очень любят природу и обязательно помогут.
Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группы цветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).
Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике?
- просто радовать людей!
Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы). Ведущая : Вы запомнили как нужно вести себя с цветами. Ответы детей: Да
Сценка «Не рвите цветы!»
Мальчики:1. Я хочу в букеты наши сразу все цветы сорвать!
2. Не оставим ничего, рви все до одного!
Ведущий: - Ну, друзья, уж это слишком, что ты делаешь, мальчишка?
Видишь, цветочек чуть живой, не качает головой.
Что за странные поступки появились у ребят:
Рвут цветочки все подряд.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,
Если мы сорвем цветы, то не будет красоты!
Пусть любуются все люди на цветы среди полей
,
Ведущая: А хотите поиграть? Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «Цветы в саду»,

Водящая: - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.

Садовник приближается к цветам и говорит:

Я иду сорвать цветок,

Из цветов сплести венок.

Дети – цветы отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный садится на стульчик. А кто останется тот и выигрывает

Баба Яга:

Отдышаться мне едва ли,

Я согласна. Обыграли!

Только я хитрей, ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.

- Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(Колокольчик.)

Много лепестков атласных -

Желтых, белых, пестрых, красных.

На меня ты погляди-ка,

Называюсь я... (гвоздика)

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек)

Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный... (василек)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)

В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился... (одуванчик)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом,

А зовемся... (ноготки).

Баба Яга:

Молодцы! Ну, что сказать!

Ведущая :

Игра «Собери ромашку»

Дети делятся на 2 команды и собирают ромашку.

Игра «Сплети венок»,

Ведущий: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками, колокольчики, тюльпаны и т. д.)

Баба Яга: Всё ! Караул! Пора сдаваться!

Стара я стала с вами состязаться!

Пора отсюда убираться!

Цветочная Фея:-

Не отпустим мы тебя, Баба Яга, поиграй-ка ты с нами!

Игра шуточная « Бабка - Ёжка»

Баба Яга : Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!

Ведущий : Ребята, Цветочная фея приглашает вас веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Цветочная фея: Для вас ребята сейчас наш танец с моими подругами – цветами. Вальс «Цветов»

Цветочная Фея
А теперь ребята давайте поиграем в игру - загадка
Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья).
Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
Какие цветы являются главным символом праздника 8 марта? (мимозы и тюльпаны). Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники)
Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
Ведущая : С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
Полевые, луговые и садовые цветы,
Приглашаем, приходите, не жалейте красоты! А сейчас дети младшей группы исполнят хороводную песню «Цветы»

Ведущая:

Игра «Быстро возьми»

Дети стоят в кругу. Перед каждым из них разложено по одному цветку. Под музыку дети начинают двигаться по кругу. Когда музыка затихает, необходимо успеть взять в руки цветок. Игра проводится несколько раз, после каждого раза убирают из круга 2-3 цветка. Дети, кому цветок не достался, выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остаётся несколько детей. Им все громко кричат: «Молодцы!
Цветочная Фея

Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свидания, ребята! До новых встреч!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.
Наступил час расставанья

Увы, окончен яркий бал!

Будем мы цветы беречь!

До свидания, до новых встреч!